/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/ 1. Добрый вечер! 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! 1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников Починковской средней школы 2007 года! 2. Бож
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока; - совершить воображаемое путешествие в Древний Египет, - дать картинку жизни и быта Египтян. продолжить работу по привитию учащимся умений формулировать вопросы по содержанию изуча
...
Читать дальше »
|
Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий: 5 кл. - по страницам Древней Руси 6 кл. - в вечную тайну античности 7 кл. - в средневековье Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс должен предоставить свою эпоху через театральное п
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: — на основе анализа заранее прочитанных текстов помочь ученикам определить свое отношение к событиям; — способствовать развитию критического мышления восьмиклассников, коммуникативных и дискуссионных навыков. Подготовка к уроку Ученикам заранее дается
...
Читать дальше »
|
Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждаются 100, 200, 300, 400 или 500 верст в зависимости
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. познакомить учащихся с историей Москвы, ее бытом, особенностями 2. повысить интерес учащихся к истории своей страны и ее столице 3. приобщить учеников к самостоятельному обучению, поиску исторических материалов Игра проводится в 3 тура: I - викт
...
Читать дальше »
|
Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3. Участники В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий. Ход игры: В клетках поля записаны названия 9 конкурсов (или 9 областей предметного знания). Команды т
...
Читать дальше »
|
Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей учеников и их интереса к изучению химии.
...
Читать дальше »
|
Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга. Давно стихами говорит Нева, Страницей Гоголя ложится Невский, Весь Летний сад
...
Читать дальше »
|
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации". В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей. 2. Наушники и источник звука. 3. Ка
...
Читать дальше »
|
Предлагаемая игра позволит в интересной, занимательной форме познакомить ребят с удивительным миром растений и, может быть, побудит задуматься над тем, что сегодня деревья нуждаются в нашей защите, как никогда. Правила игры. В игре участвуют четыре команды по б-7 человек. Каждая команда
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале. Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленого дуба. Звучит фонограмма "У лу
...
Читать дальше »
|
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева, над вечной струей, вечно печально сидит. А.С. Пушкин Интеллектуальная игра рассчитана на участие четырех команд.
...
Читать дальше »
|
Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное. Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в команде. Девиз " Поиск - основа познания ".
...
Читать дальше »
|
В настоящее время учитель литературы подмечает, что у учащихся ослаблен интерес к чтению даже таких произведений, которые совсем недавно читались с удовольствием: «Евгений Онегин» А.Пушкина, «Тарас Бульба» Н.Гоголя, рассказы А.П. Чехова и так далее. Чтение из-под палки вряд ли, я думаю,
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма. Оборудо
...
Читать дальше »
|
Данная игровая программа нацелена на развитие творческих способностей детей младших классов, познавательного интереса, расширение кругозора. Во время подготовительной работы в ходе игры детям предоставляется возможность убедиться в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испы
...
Читать дальше »
|
В зале приглушенный свет, Звучит тихая музыка, к примеру, "К Элизе" Бетховена. На сцене - двое ведущих: девушка и юноша. 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Добрый день, дамы и господа! 1 в: Кто-то из философов однажды обмолвился, что опыт любви - сам
...
Читать дальше »
|
Банки, как известно, бывают разные: центральные, коммерческие, инвестиционные, специального назначения. В данном случае "банк" - это название игровой программы, целью которой является ознакомление с азами банковского дела и управление денежными средствами, которые аккумулируются в банках. Шир
...
Читать дальше »
|
Содержание предлагаемой игровой программы связано с категорией времени, единицами его измерения, приборами отсчета. Определить, что такое время, очень трудно. Над его загадкой еще с древних времен бьются самые светлые умы человечества. Великая Тайна Времени определяется его властной ролью в жизни че
...
Читать дальше »
|
Участвуют две команды по 10 человек. Первый конкурс " Север - юг". Помощники ведущего держат в руках "Полярные звезды". На счет "раз-два-три-четыре-пять" участники команд должны стать в группы в соответствии с днем своего рождения: север - зима, восток - весна, юг - лето, запад -
...
Читать дальше »
|
Персонажи: Сова, Злая Колдунья, Белоснежка, семь гномов Участники: первоклассники, школьники старших классов, педагоги, научные работники, родители, гости. 1. Злая Колдунья, переодетая Совой. Колдунья: Здравствуйте, мои дорогие детишки! Вы, конечно, узнали мен
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Выпускники - 10 человек 2 юношей и 2 девушки Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...". 1-й ученик: Дорогие наставники наши, Наши милые учителя! Вы не маги, труды тяжелы ваши, Но без вас оскудела б з
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Сэр Генри Баскервилль, баронет Леди Баскервилль Бэрримор, дворецкий Мистер Стэплтон, Доктор Мортимер Образ покойного сэра Хьюго Баскервилля Шерлок Холмс, знаменитый сыщик Доктор Уотсон Собака Баскервиллей за сцено
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры
...
Читать дальше »
|
День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видео
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале. Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленого дуба. Звучит фонограмма "У лукоморь
...
Читать дальше »
|
Оформление праздника В центре изображение человека (для лица две маски: грустная и улыбающаяся). Далее на одинаковом расстоянии друг от друга расположено пять окружностей - одна в другой. 1-ый круг (центр) - лицо человека. Вокруг нее - 2-ая окружность - светло-голубая, на ней ап
...
Читать дальше »
|
Кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Лето - радостное время года. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник игр. Участвуют дети класса, родители и гости. Праздник посвящается какой-нибудь дате, проводится в спортзале. У каждого человека листок, на котором нап
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущие - выпускники Капитан корабля Бандиты - 3 человека Туземцы - 3 человека Отличники - 2 человека Пассажиры-выпускники - 13 человек Первоклассники - 5 человек Под музыку Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зв
...
Читать дальше »
|
Звучит народная музыка. Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала мальчики, потом - девочки. Мальчики: Ах, вы сени, мои сени Сени новые мои сени новые, кленовые Решетчатые! Девочки: Как и мне по этим сеничкам Не хаживати,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Школьники-Саша и Маша; Спичка; Огонь; Ноль-0; Один-1; Ведущий: На прошлой недели, идя мимо парка, Увидела я, как случился кошмар! Обычная спичка, но очень коварно, Детей обманула, устроив пожар! Ведущий:
...
Читать дальше »
|
Цель. Дать понятие сущности денег, их роли в повседневной жизни. Задачи. 1). Ознакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами; 2). Обсудить вопросы нравственности, возникающие при обращении с деньгами; 3). Объяснить необходимость денег, спос
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Математика Физика Химия Русский язык Литература Информатика Биология Физкультура История Буратино Азбука. Оформление: Предметы, говоря о себе, обращаются к учителям-предм
...
Читать дальше »
|
Оформление: большой красочный плакат со словами "Страна знаний". Он перекрывает весь зал, деля его на две части. В плакате прорезь — дверь, изображающая героев детских сказок, золотой ключик. Действующие лица: Буратино Мальвина Пьеро Карабас Лиса Алиса
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы приглашаем вас на Праздник знаний. Слышите, звенит колокольчик, он зовет нас на занятия после летних игр и прогулок. Звенит колокольчик. Мальчик-чтец: Не сидели мы без дела — Быстро лето пролетело! Листья в возду
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько геймов по таким темам: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. А
...
Читать дальше »
|
На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье. Звучит мелодия "Время, вперед". Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются. 1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие телезрители. 2-й ведущий: Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отло
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих. 1-й ведущий: Вас приветствует... 2-й ведущий: Ответственный выпуск! Суббота! 1-й ведущий: Волнующий выпуск! Суббота! Вместе: Суббота, суббота, суббота! Долго перед экран
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Дорогие друзья! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили 9-й класс. Мы радуемся и в то же время грустим, так как некоторые из нас прощаются с родной школой. Вы, наши учителя, навсегда останетесь в памяти. Ведущий 2: С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминат
...
Читать дальше »
|
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Всюду указатели — где, в каких кабинетах встречаются разные выпуски. Стена коридора, ведущего в актовый за
...
Читать дальше »
|
В зале звучит космическая музыка. Ведущий: Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 20-07 у стойки 20-08. Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Рейс 20-08 кос
...
Читать дальше »
|
|