Ведущая: Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает конверт, читает): «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье.
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня, в этот весенний день мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. С праздником Вас!
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, рассаживаются. Появляется Лесовик. Лесовик: Что случилось в моем лесу? Откуда здесь столько народа? Ведущий: Мы пришли в гости к лесным жителям, хотим их поздравить с праздником! С Днем Земли! Лесовик: Да, это хорошее дело, празд
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал под песню «Мы едем, едем, едем». Ведущий: Сегодня у нас развлечение по правилам дорожного движения! Дети: *** Дорожные знаки все очень хороши! И взрослые, и дети их уважать должны! *** Кажды
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза и зубы, знать основные правила ухода за этими частями тела. Воспитывать умение и желание беречь свой организм. Ход развлечения: 1. Дети входят в зал, здороваются с медицинско
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы приветствуем всех на игре для умных, любознательных, внимательных детей – настоящих знатоков. Начинаем игру «Что? Где? Когда?». Она будет посвящена теме «Наше здоровье» и из всей группы дети сами выбрали команду знатоков, они и будут защищать честь нашей группы. Представляю участ
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, ху
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь:
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подгото
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравс
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формирова
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений де
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары. Оборудование: Кассеты с музыкальным сопровождением; костюм доктора Айбол
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много путешествовать. Сейчас я вам расскажу: это было очен
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Даже тот, кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап, Станет стройным, станет ловким, Станет сильным как медведь! Только надо очень-очень, Очень сильно захотеть, Очень сильно захотеть И немног
...
Читать дальше »
|
Цель: - познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом; - дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе; - развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности; - восп
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители). Песня «Физкультура!» Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей. Даем название командам. Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровь
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд) Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса: Спорт нам плечи расправляет, Силу, лов
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Сегодня у нас математический праздник. Что вы ждете от праздника? Конечно, улыбок, шуток, песен, танцев, сюрпризов и подарков. Надеюсь, что надежды оправдаются. Наш праздник - не просто праздник, а праздник-игра. Будут звучать загадки, стихи, интересные задания. А вы станете их отгадывать.
...
Читать дальше »
|
Действие первое Сказочник: Есть в деревне поворот, рядом частный огород, Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей. Были там и ты, и я – что же это за семья? Чтобы вам не маяться, расскажем, кто-чем занимается.
...
Читать дальше »
|
В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Ведущая: Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придет
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с вирусными заболеваниями, дать знания о лечении и профилактике гриппа. Закрепить умение выполнять основные виды движения (ползание, ходьба, бег, прыжки). Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, лошадки, фрукты, в которых есть витамин С, другие
...
Читать дальше »
|
Цель: Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразитель
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений. Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними. Развивать мыслительную деятельность, памят
...
Читать дальше »
|
(Выходят дед и баба, садятся на скамейку). Дед: Ох, устал, дров нарубил И воды я наносил. Баба: Дом прибрала, подмела И на стол я собрала. Дед: Потрудились мы на славу Только грустно
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания о стране, где живут дети. Её обычаях и традициях. Закрепить знания о столице нашей Родины - Москве. Воспитывать любовь к России. Приобщать детей к истокам русской народной культуры. Закрепить с детьми приёмы лепк
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Емеля Несмеяна Боярин Щука Мамка-нянька Султан Фон-барон 1ведро 2ведро драконы Первое действие (на сцене декораци
...
Читать дальше »
|
Автор: Вера Владимировна Калашникова, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Красная шапочка» (гп Междуреченский). - Как прекрасно слово «мама». Все на земле от материнских рук! Вам, дорогие наши гостьи, посвящена наша сегодняшняя встреча, т.к. последнее воскресенье ноября
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: формировать патриотические чувства; учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, познакомить со стихами, песнями о Родине. Оборудование: иллюстрации, открытки, конструктор. Ход викторины. Д
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей разыгрывать с помощью взрослого несложные представления, применяя для воплощения образа куклу, выразительные средства (интонацию, движения, действия). 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной деятельности.
...
Читать дальше »
|
Осень. Я приглашаю отправиться вас в это сказочное королевство. Моей помощницей будет волшебная горошина (показывает настоящую горошину). Королевство сказочное, там все такие маленькие! Как же нам туда попасть? (ответы детей). Мой волшебный веер поможет нам (дети закрывают глаза, осень слегка касает
...
Читать дальше »
|
Входят ребята парами под речевку: В.- Раз, два, три, четыре ,пять Д.- Начинаем выступать В.- Кто шагает нынче в ряд? Д.- Из дошкольников отряд! В.- Сильные, смелые, ловкие, умелые, Д.- Красивые, весёлые, здоровые, закалённ
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: игра-путешествие. Цели: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка; способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; представить род
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды - детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и по
...
Читать дальше »
|
Автор: Семко Светлана Федоровна, воспитатель МБДОУ детский сад «Сказка» (ХМАО, Тюменская область, п.г.т.Междуреченский). Цель: Доставить удовольствие от совместно проведенного праздника. Образовательная задача: Формировать представление об общественной значимости труда. Зак
...
Читать дальше »
|
Цели: воспитывать уважение и пробуждать интерес к труду народных мастеров, создающих красивые вещи; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным; обобщить имеющиеся знания о народных промыслах России; приобщать к народ
...
Читать дальше »
|
Материалы: цветные мелки, маркеры, несколько листов бумаги А4 с изображением различных линий, магнитные доски, мыльные пузыри; нетрадиционное физкультурное оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам, бильбоке из пластиковых бутылок; фотоаппарат, банки с водой, чернила, чайник с кипят
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером; - отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами; - вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка,
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал декорирован под железнодорожный вокзал. В центре - вагон. Рядом с вагоном расположена стойка с динамиком для оповещения пассажиров. Звучит запись голоса из динамика: Внимание! Граждане уезжающие, А также провожающие! Впрочем, и все желающие!
...
Читать дальше »
|
Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле. Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. П
...
Читать дальше »
|
Команды строятся у входа в зал и под музыку выходят за судьей на середину зала перед зрителями. Музыка - марш «Если хочешь быть здоров». СУДЬЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики
...
Читать дальше »
|
Цель:Развитие потребности в физическом совершенствовании и привычки к здоровому образу жизни Участники: 9-11 классы, по 8 человек в команде Инвентарь: протокол соревнований, сетка, волейбольные мячи, футбольные мячи, 1 большой мяч, бита, теннисный мяч, баскетб
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, кубики, корзины, спортивная форма, ленты для связывания.
...
Читать дальше »
|
Сказочные эстафеты. Спортивно-игровая программа для школьников Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба. Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетболь
...
Читать дальше »
|
Спортивно-поисковый турнир интегрированное мероприятие по предметам: физкультура – математика – история – русский язык - география рассчитано на учащихся 6 классов Внеклассное интегрированное мероприятие проводится в рамках Недели математики (мероприятие пров
...
Читать дальше »
|
«Олимпийцы в детском саду» для детей подготовительных групп. Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. <
...
Читать дальше »
|
Программа: Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость. Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина. Подведение итогов. Награждение. Организация. Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований. Проведение
...
Читать дальше »
|
Урок физической культуры с использованием игровых технологий Урок – игра «Прогулка по зоопарку» Тема урока: ритмическая гимнастика Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний уча
...
Читать дальше »
|
Игры с мячом на свежем воздухе для детей до 4 лет Сбей бутылку! На возвышение поставьте пластиковую бутылку и с некоторого расстояния пытайтесь сбить ее мячом. Покатились с горки! Ребенок берет мяч в руки и залезает с ним на горку. После чего скатывает мяч с г
...
Читать дальше »
|
|