Главная » 2013 Июль 8 » Сценарий к дню матери 2013 для воспитателей
09:24 Сценарий к дню матери 2013 для воспитателей | |
«Путешествие белой вороны».
Воспитатель:Толокнова Н. М (средняя группа) Задачи: - развить у детей выносливость, мышечную силу, ловкости, чувства товарищества, взаимопомощи. - учить детей сохранять равновесие на ограниченной и возвышенной площадке; спрыгивать с высоты; - упражнять детей в метании в горизонтальную цель. Оборудование: 1. Гимнастический мат – 1шт. 2. Гимнастическая скамейка – 1шт. 3. Ребристая доска – 1шт. 4. Дуги – 4шт. 5. Кубы – 6шт. 8. Покрывало – 1шт Ход занятия Вводная часть. Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу. Инстр-р: «Здравствуйте, дети! Сегодня у нас не простое занятие, оно волшебное! Мы будем превращаться в очень красивых птиц – белых ворон! Но сначала я хочу проверить, как хорошо вы знаете других животных, птиц и насекомых? ». Инструктор загадывает загадки о животных, дети отгадывают и выполняют подражательные движения. «Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она» (мышка) - ходьба семенящим шагом на носках в колонне по одному, руки на поясе (6-8 секунд) . «Из яйца, как из пелёнок Вылез маленький… » (цыплёнок) - ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны (6-8 секунд) . «Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? » (медведь) - ходьба на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях, поднять на уровень плеч, ладони к груди (6-8 секунд) . «Для меня конюшня – дом, Угости меня овсом. Грива вьётся за спиной, Не угонишься за мной! » (лошадка) - ходьба с высоким подниманием колен (8 секунд) . «Жу-жу, я на ветке сижу, Букву «Ж» всё твержу, Знаю твёрдо букву эту И жужжу весной и летом» (жук) - исходное положение – сидя на полу, руки в упор за спиной, ноги согнуты в коленях. Сгибая и разгибая ноги, продвигаться вперёд (10 секунд) . «Прыгун – трусишка: Хвост – коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежда в два цвета – На зиму, на лето» (заяц) - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (8 секунд) . Дыхательное упражнение «Большие и маленькие». Основная часть. а) Общеразвивающее упражнение «Большое путешествие Тани». Инстр-р: «Жила-была девочка Таня. Она мечтала отправиться путешествовать. И вот однажды добрая волшебница превратила её в белую ворону». 1. «Превращение». Исходное положение: сидя, ноги скрестно, руки внизу. 1-2-3 – руки вытянуть вперёд, сжимая и разжимая кисти рук, говоря слово «Чур! » на выдохе. 4 – исходное положение (6 раз) . 2. «Ворона летит». И. п. – то же. 1-2-3 – взмахи прямыми руками вверх, вниз, произнося «Кар! » - ворона кричит (6 раз) . Инстр-р: «Пролетая над лесом, белая ворона увидела лесорубов, которые рубили лес». 3. «Лесоруб». Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки соединены в кулак. 1 – наклонит туловище вперёд, руки вниз, произнести слово «Ух! » на выдохе. 2 – исх. положение (5-6 раз). Инстр-р: «Белая ворона полетела дальше и увидела спортсменов-велосипедистов, которые соревновались». 4. «Велосипедист». Исходное положение: лёжа на спине, руки за головой. Круговые вращения ногами – ускоряя и замедляя вращение (2раза по 8-10 раз) . Инстр-р: «Но вдруг начался дождь, и вороне пришлось спрятаться за деревом». 5. «Дождь». Исходное положение: сидя, ноги вместе. Похлопывания ладонями рук своего тела( 8-10 секунд) . Инстр-р: «Дождь закончился, выглянуло солнце. Ворона очень обрадывалась». 6. «Я на солнышке лежу». Исходное положение: лёжа на животе, руки согнуты в локтях на полу. Поочерёдное сгибание и разгибание ног( 8 раз) . Инстр-р: «Вместе с вороной солнышку радовались все лесные жители, но больше всего – зайцы». 7. Прыжки на двух ногах с переходом на ходьбу (2-3 раза по 6 прыжков) . Инстр-р: «Но вдруг девочка почувствовала, что кто-то коснулся её лица. Она открыла глаза и увидела любимое лицо мамы. Оказывается, это путешествие ей приснилась. Нужно было встать и идти в детский сад к ребятам». б) Основные движения (под музыкальное сопровождение) . 1. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей по скамейке, руки в стороны. 2. Переход с куба на куб (высота кубов 15, 20, 30 см). Кубы на расстоянии 15-20 см друг от друга. 3. Ходьба по ребристой доске (профилактика плоскостопия) . 5. Чередование подлезания под дугу (высота 60 см) боком, не касаясь руками пола, и перешагивание через дугу (высота 30 см, стоя к ней боком. Подвижная игра «Не оставайся на полу». Медленный бег по залу под музыку между расставленным оборудованием. С окончанием музыки нужно встать на любой предмет. Сделавший это последним – проигрывает. Заключительная часть. Игра малой подвижности «Антошка». Инстр-р: «Давайте, ребята, встанем в круг и скажем вместе: «Антошка – картошка, костяная ножка, Сам с вершок, голова с горшок! », и повернёмся спиной в круг, закроем глаза! » Инструктор накрывает одного ребёнка покрывалом, он садится на корточки, другие дети должны отгадать кто спрятан под покрывалом. |
|
|