Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Музыкальный сценарий на 8 марта 2014
13:10 Музыкальный сценарий на 8 марта 2014 | |
Под легкую музыку мальчики вбегают в зал, выполняют перестроение, встают у центральной стены.
Вед: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мамы. Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем! 1 реб: Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих. Вбегают девочки, встают в центре зала. 2 реб: Почему восьмого марта Солнце ярче светит? Потому что наша мама Лучше всех на свете! 3 реб: Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее- Не найдешь теплее рук И нежнее маминых. 4 реб: Не найдешь светлее глаз, Ласковей и строже, Мама каждому из нас Всех людей дороже! Вед: Наш детский сад Поздравить рад всех мам на белом свете! «Спасибо» мамам говорят И взрослые, и дети Сейчас пора, ребята, нам Устроить бал для ваших мам! (В зал входит почтальон Печкин) . Печкин: Спешу поздравить вас и я С весенним праздником, друзья! И не только поздравляю, А путевку вам вручаю. Вот путевка вам – сюрприз: По морю Черному круиз. Вас пароход огромный ждет, И вместе с мамами вперед Вы поплывете по морям, Сегодня - здесь, а завтра – там! (Уходит) . Вед: Вот спасибо, почтальон, Как порадовал нас он! Неожиданный сюрприз – По морю Черному круиз. Ой, нет времени стоять, Скоро будем отплывать. Без матросов – никуда, Эй, матросы, все сюда! «Матросский танец» - мальчики. Вед: Пароход готов отплыть, Даст гудок через минуту. Чтобы мам не позабыть, За ручку маму – и в каюту! Дети берут своих мам за руку и «садятся» в пароход. Вед: Хорошо рука к руке Плыть по морю, по реке. 1 реб: А с веселой, звонкой песней Плыть намного интересней! От души споем сейчас Песню, мамочки, о вас! Песня «Песенка для мамы» м. Еремеевой. После песни появляются пираты. В руках у них небольшие весла, которыми они имитируют греблю. Они «подплывают» к кораблю и прицепляют якорь. Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх! Вед: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты! Пираты: Кто вы и куда путь держите? Вед: Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю. Пират: Ха –ха –ха! Дайте –ка сюда вашу путевку. (Читают) . 1 пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю? 2 пират: Спрашиваешь! 1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю! 2 пират: А с ними, что делать будем? 1 пират: Что? Надо подумать. Стой! Ведь они плывут с ма –ма –ми? А кто такая мама! Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и готовить, и кормить. 2 пират: О, да! Да как вкусно кормить! 1 пират: Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые. (Показывает на детей) . 2 пират: А их куда же? 1 пират: А мы их высадим на необитаемый остров. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы, эх, заживем! 2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш! (Пираты «увозят» мам. Мамы садятся на места зрителей) . Вед: Ой, а что же делать нам? 1 реб: Как же в море и без мам? 2 реб: Без них и якорь не поднять. 3 реб: Так и будем здесь стоять! Вед: Оглядим морской прибой Мы подзорною трубой. (Смотрит) Слева – море, справа – море, Волны плещут на просторе. Ой, я, кажется, вдали Вижу краешек земли! Дети: (поочередно) : Ура! Земля! Ура! Плывем! Вед: Наконец пристали мы! Все на остров выходи! (Убирают корабельную атрибутику, выходят на остров, оглядываются) . 1 реб: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто, Вот поэтому мы знаем, Он почти необитаем. 2 реб: Все здесь очень неизвестно, Все здесь очень интересно. Море, солнце, воздух, пальмы, Жаль, что нас не видят мамы. 3 реб: Солнце ярко светит всем, И не скучно нам совсем! Так и хочется играть, Бегать, прыгать, танцевать! Танец «До свидания» м. Штрауса После танца дети рассаживаются на места, которые оформлены в виде кочек, пеньков. 1 реб: Что теперь мы будем делать? Нам уже пора обедать. 2 реб: Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем! 3 реб: Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили! 4 реб: А еду на этот остров Завести совсем непросто. Вед: Чем бы мне вас накормить? Подождите. может быть, В море рыбы наловить, из нее уху сварить? Игра «Кто больше наловит рыбы». После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется за пальмой. Робинзон: Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились. Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем! Робинзон: Правда! Ой, и, правда, люди. Настоящие. (Выходит, дотрагивается до детей, рассматривает их) . Вед: А вы – то, как здесь оказались? Робинзон: Я – знаменитый Робинзон. Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один. Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, то, наверное, все здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда. Робинзон: Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько много друзей! Вед: Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без своих мам? А наших мам пираты в плен забрали. Ребята итак уже без них скучают! 1 реб: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. 2 реб: Мамочки, шлем вам горячий привет! 3 реб: Есть один остров далекий на свете, Туда и попали несчастные дети. 4 реб: Я тут всплакнула совсем чуть –чуть, Но больше я плакать не стану, А лучше я спою про свою маму. Умную, добрую, родную, Не найти нигде такую. Песня «Самая хорошая» м. Кузьмина. После песни девочки начинают плакать. Робинзон: Эй – эй - эй! Не надо плакать, а то остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает. Вед: Да, наши девочки совсем приуныли, надо их чем –то успокоить. Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать, Надо остров выручать. Чтоб девчата перестали ныть, Надо их развеселить. 2 мальчик: Танец будем танцевать, Чтоб настроение нашим девочкам поднять. 3 мальчик: Мы подружек дорогих Защищать всегда готовы. В серенаде под гитару Сердце им свое откроем. Песня «Серенада для девочек» м. Олифировой. Робинзон: Какие молодцы ребята, настоящие рыцари, защищают и оберегают своих девочек. Давайте вашим дамам сейчас цветы еще подарим. Игры – аттракционы: 1. «Подари цветы». 2. После игр в зале появляется девочка-негритянка, с испугом прячется за Робинзона. Вед: А это кто? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда. Боится. А может она нас не понимает? Тогда на каком языке она интересно говорит? Чунга: Я по –русски понимаю, меня Крузо научил. Вед: А ты сама кто такая? Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили в плен мам, а без мам детям никак нельзя. Чунга: Мама? А кто такая мама? . Вед: Ребята, давайте расскажем Чунге, кто такие наши мамы. 1 реб: Мы про наших мам чудесных Все расскажем в нежной песне. Песня «Мама – солнышко» м. Чебыкиной. Стихи: 1. 2. Вед: Чунга, а еще у наших деток есть замечательные бабушки. Они очень любят своих внучат и, если мама куда –то уходит, то бабушка всегда придет на помощь любимому внуку или внучке. А у тебя есть бабушка? Чунга: О да! У меня целых две бабушки. С ними я плаваю в море, лазаю на деревья за бананами, ловлю рыбу, играю. С ними мне всегда весело. Вед: Наши дети тоже очень любят своих бабушек, для них приготовили и стихи, и танец. Стихи: 1. Реб: Бабушек своих мы очень, очень любим, Для бабушек милых мы сейчас станцуем. Танец «Веселый перепляс» - танцуют 4 пары. Вед: Ой, я, кажется, слышала гудок парохода! Где наш бинокль? (Смотрит в него) . Что я вижу! Мимо нашего острова плывет большой белый теплоход! Эй, на теплоходе! Сюда! Робинзон: Пока вы веселились, я по своему радиотелефону вызвал этот теплоход. Он отвезет вас к своим мамам, садитесь скорее. (Дети благодарят Робинзона, садятся на теплоход. Звучит музыка, дети «плывут») . Вед: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Мы с детьми возвращаемся к своим мамам, домой! (Дети выходят на берег, встают у центральной стены) . 1 реб: Спасибо вам, мамы, За то, что вы с нами, Мы рады вас видеть всегда! 2 реб: Ведь к вам, словно к солнышку, И в горе, и в радости, Тянутся ребячьи сердца. 3 реб: С праздничным днем поздравляем Мы дорогих наших мам! И от души мы желаем Счастья и радости вам! |
|
|