Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий для детей 3 лет
13:34 Олимпийский сценарий для детей 3 лет | |
Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.
2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов. 3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию. 4. Развивать способность к умозаключению. 5. Воспитывать желание заниматься физкультурой. Место проведения: спортивный зал. Форма одежды: спортивная форма. Оборудование: 4 скамейки (по 2 на каждой стороне) – конвейер, по 2 мата – шоколадная глазурь, шапочки конфет по количеству детей, 3 дуги, резиновые мячики трёх цветов, 3 корзины Предварительная работа: познавательные беседы с детьми: «Сохрани своё здоровье сам», «Откуда берутся конфеты? » Ход: Под маршевую музыку дети входят в зал, встают по периметру. Инстр. : Я открою вам секрет – В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен – Проживёшь тогда 100 лет! Под весёлую музыку вбегает Сластёна (девочка подготовительной группы, переодетая в пышное платье, на голове бант, в руках конфета) . Сластёна: Здравствуйте, дети! Я Сластёна, я очень люблю сладкое! Только от этих сладостей мне не по себе. Ой-ой, что со мной? У меня заболел живот. Инстр. : Сластёна, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого! Сластёна: Вы даже не представляете, какие конфеты вкусные! Так и ела бы их, если бы… Ой-ой-ой… как больно… Инстр. : Сластёна, послушай, что скажут тебе наши доктора (дети, одетые в белые халаты и шапочки врачей) . Доктора осматривают Сластёну и читают стихи: 1. Ох, мученье, невезенье Сладкоежке в день рождения. У неё болит живот И на лбу холодный пот. 2. Съела дома всё варенье, Сахар, пряники, печенье, Двадцать пять конфет подряд, Мармелад и шоколад. 3. Доктора сказали грозно: «Положение серьёзно! Может выручить сейчас Только кислый, кислый квас, По три ложки каждый час! » Инстр. : А ещё, чтобы не болел живот, делай по утрам зарядку. Хочешь, ребята тебя научат? Дети со Сластёной под музыку выполняют ритмические движения. Сластёна: спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать такую весёлую зарядку. А теперь я вас угощу сладкими конфетами, которые называются «Цветной горошек». Берёт корзину с разноцветными мячиками и нечаянно рассыпает их: ох, что я наделала, придётся собирать и есть прямо с пола! Инстр. : что-ты, Сластёна, разве можно поднимать с пола конфеты и есть их? А как вы думаете, ребята? Поиграй – ка лучше с нашими ребятами в игру. У нас они очень ловкие, быстрые. Игра «Кто быстрее? » По сигналу дети начинают собирать мячи (в одну корзину жёлтые, в другую – красные, в третью – зелёные) . Сластёна: Молодцы, ребята, быстро вы справились с заданием. Хотите ещё поиграть? Игра «Возьми конфету». Дети с мячами в руках стоят по кругу, Сластёна в центре круга. Со словами: «Мы конфеты все несём, Дружно песенку поём. Раз, два, три, четыре – Мы конфеты положили» дети идут по кругу в одну сторону, Сластёна – в противоположную. Со словами: «Стали бегать и скакать… » - выполняют подскоки по кругу. Со словами инструктора: «Раз, два, три – конфеты взять! » дети останавливаются и быстро берут конфету в руки, а Сластёна старается взять конфеты раньше детей. Инстр. : Сластёна ты хочешь узнать, как делают конфеты? Тогда мы все отправляемся на экскурсию на кондитерскую фабрику. Дети проходят полосу препятствия поточно, выстраиваясь в 2 колонны: 1. «По конвейеру конфеты продвигаются вперёд»: продвижение по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками. 2. «И охотно в шоколаде выполняют кувырок»: перекаты на мате в группировке. 3. «Наши детки, как конфетки, посмотрите, малыши, все красивы, хороши! »: пролезание под дугой с шапочкой конфеты. Инстр. : Теперь ты, Сластёна, знаешь, где и как делают конфеты. Посмотри, сколько конфет получилось! Да какие красивые! Они хотят с тобой поиграть. Игра «А ну-ка, догони! » Дети встают в шеренгу на одной стороне зала, а Сластёна – на другой стороне. Дети – конфетки под музыку семенящим шагом подходят к Сластёне, а с окончанием музыки говорят слова: «А ну-ка, догони! » и убегают на свои места. Сластёна старается их догнать. А сейчас мы с ребятами тебе расскажем, какие продукты полезные, а какие вредные. Если я назову полезный продукт, все ребята будут прыгать на двух ногах. А если я назову вредный продукт, ребята повернутся спиной в круг и будут топать ногами. Слушай внимательно, Сластёна, и запоминай. Игра «Полезные и вредные продукты». Сластёна: Вы больше конфеты мне не дарите, Сладких орехов мне не дарите, Не надо мне шоколад покупать, Ведь нужно мне организм укреплять. Морковку, капусту вы мне дарите, Бананов и яблок вы мне купите. Фрукты и овощи очень нужны, И витамины нам всем важны. Я буду крепкой и сильной всегда, Мне в этом поможет здоровая еда. Делать зарядку я буду И песню в пути не забуду. Под весёлую музыку Сластёна раздаёт всем бананы и уходит. |
|
|