Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий для подростков
13:39 Олимпийский сценарий для подростков | |
Цель.
Образовательная область «Физическая культура»: Продолжать формировать физические качества: выносливость, мышечную силу, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать волевые качества в соревнованиях и эстафетах. Следовать правилам не нарушая их. Образовательная область «Здоровье»: Формировать желание заниматься спортом. Развивать двигательную активность. Продолжать учить детей расслабляться после физической нагрузки. Образовательная область «Социализация»: Продолжать учить детей действовать сообща, вместе, быть одной командой. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям. Эмоционально откликаться, принимать и понимать задачу, поставленную взрослым. Образовательная область «Музыка»: Продолжать формировать у детей навыки ритмического движения в соответствии с характером музыки. Образовательная область «Коммуникация»: Создать у детей радостное настроение. Способствовать развитию любознательности. Материалы и оборудование: две игрушки, два конуса, мешочки по количеству детей, 6 больших и 14 средних обручей, два мяча. Диск с музыкой. Предварительна работа: разучивание эстафет, беседа о видах спорта. Ход досуга В развлечении участвуют дети старших групп. Проводится развлчение в физкультурном зале. Под звуки марша команды торжественно входят в зал, украшенный флажками, шариками. Останавливаются друг напротив друга. Ведущий: На спортивную площадку Приглашаем Вас сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Ребята, сегодня у нас праздник спорта и здоровья! Ведущий: Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым. Физкультурой занимайся И водою обливайся Никогда не унывай, В цель всегда ты попадай. Вот здоровья в чем секрет Будь здоров! Физкульт –Ура… . Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь Не зевайте, не ленитесь На зарядку становитесь. (Звучит музыка. Дети повторяют за воспитателем веселые движения зарядки) . Ведущий: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна От лени и болезни Спасает нас она. Здоровье в порядке? Спасибо зарядке! (Дети садятся на свои места) . Ведущий: Пара начинать наши соревнования, но для начала нашим командам надо поприветствовать друг друга. Итак, первая команда «Силачи», вторая команда «Крепыши». Команды поприветствуйте друг друга! - команда «Силачей» Вам, «Крепыш» наш дорогой, Желаем от души, Чтоб результаты ваши Все были хороши. Чтоб ветер крылатый вы обгоняли, Первыми в беге ленточку рвали. - команда «Крепышей» Вам «Силач», хотим пожелать В соревнованиях смекалку свою показать, Желаем и папу с мамой слушать, Чтоб стать сильнее – кашу кушать! Быть смелым и ловким нужно, - Пусть в спорте побеждает дружба. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Ведущий привлекает внимание детей. Появляется поющий песню Карлсон: машет руками, пританцовывает. Карлсон: Вот Карлсон к вам пришел, друзья Поздравить вас с весельем, Успеха в спорте вам желаю я И всякого везенья. Слетел я с крыши, и смотрю, Как дружно вы играли. Я самый ловкий, и хочу Повеселиться с вами. Карлсон: Я самый ловкий, самый сильный на свете! Я все могу! Ведущий: А что ты можешь? Карлсон: Бегать, прыгать, летать, смеяться, веселиться, кушать варенье… А у вас не найдется баночки варенья? Ведущий: Конечно же мы угостим тебя вареньем. А ты останешься на нашем празднике и будешь почетным членом жюри? Карлсон: Я буду, есть варенье, и болеть за ребят! Но для начала, хочу узнавать, что ребята знают о спорте? Карлсон проводит спортивную викторину: 1. Что надо делать по утрам, чтобы быть здоровым, сильным и добрым? (зарядку) . 2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист) . 3. Сколько команд играет в баскетбол? (две) . 4. Как называют людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи) . 5. Как называется акробатика на льду? (фристайл) . 6. Каких спортсменов называют спринтерами? (бегущих, плывущих… на короткие дистанции) . Первая эстафета «Передай игрушку» Дети стоят в колонну по одному, у первого в руке игрушка. По команде «Старт! » первый ребенок бежит, обегает конус, возвращается обратно и передает эстафету следующему, отдав ему игрушку. Эстафета считается законченной, когда игрушка окажется в руках первого ребенка. Вторая эстафета «Мешочки» Дети стоят в колонну по одному, по команде: «Старт! » первый берет мешочек правой рукой из обруча, который лежит на старте и бежит, переносит мешочек к обручу, который находится около конуса и кладет его. Далее, обегает конус и возвращается к стартовой линии по прямой и передает эстафету следующему. Эстафета считается законченной, когда последний ребенок осалит первого. Третья эстафета «Игольное ушко» Четыре мальчика стоят в колонне перед стартовой линией, четыре девочки держат 3 обруча в поле, первый мальчик бежит до девочек и пролезает в первый обруч, затем второй и третий, обегает конус и со спины меняет последнюю девочку и встает на ее место, девочка бежит к стартовой черте, передает эстафету и встает последней. Эстафета продолжается до тех пор пока девочки не вернуться в и. п. Карлсон: Какие ребята молодцы, такие шустрые, быстрые. Вот интересно, загадки вы отгадывать умеете? Я знаю много загадок о спорте, посмотрим какая команда сообразительнее… Загадки: Кто без рук и без ног Самый лучший прыгунок? Он и прыгает, и скачет, Ушибется – не заплачет… (мяч) Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду. Только не карандашами, А блестящими… (коньками) Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса… (велосипед) На снегу – две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то … (лыжи) Палка в виде запятой Гонит мяч перед собой… (клюшка) Продолжаем наши соревнования! Четвертая эстафета «Классики» Дети, стоят в колонну по одному, по команде: «Старт! » первый выполняет прыжки «классики», затем обегает конус, бежит обратно к стартовой линии, передавая эстафету следующему ребенку. Эстафета считается законченной, когда последний ребенок осалит первого. Пятая эстафета «Передал, садись». Дети стоят в колонну по одному, воспитатель находится на расстоянии вытянутой руки от первого ребенка. По команде воспитатель бросает мяч первому ребенку, поймав мяч он, бросает его обратно любым способом и садится на пол и т. д. Эстафета считается законченной после того, как воспитатель поймает мяч от последнего ребенка, а все дети будут сидеть на полу. Шестая эстафета «Передай мяч» Дети стоят в колонну по одному. По команде первый начинает передавать мяч назад над головой. Последний ребенок с мячом бежит вперед, обегает конус, возвращается обратно и встает первым, передавая мяч назад и т. д. Эстафета считается законченной, когда все игроки выполнят задание. Пока жюри подводит итоги, Карлсон предлагает детям поиграть в игру «Совушка». Жюри объявляет результаты. Все участники получают ом Карлсона подарки. Под марш дети расходятся по группам. |
|
|