Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий на утренник
13:42 Олимпийский сценарий на утренник | |
Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей, способствующий здоровому образу жизни.
Задачи: • Учить детей учавствовать в играх-эстафетах, воспитывая нравственно-волевые качества. • Развивать двигательные умения при выполнении основных видов движений, стремление использовать их при преодалевании различных спортивных препятствий. • Обучать детей и родителей внутренней саморегуляции: формировать умения предвидеть последствия своих действий, управлять своей деятельностью, определять её реальность. • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Материал: Игрушка би-ба-бо клоун, разноцветные воздушные шарики, 2 деревянные ложки, тенисные шарики, тонкая верёвка, канат, обручи, кубики и шарики для очков, призы – шарики на резиночке и воздушные вертушки Ход: Дети с родителями сидят на скамейках, поставленных вдоль стен зала. Две команды «Кубики» и «Шарики». Педагог показывает игрушку би –ба - бо «Клоун»: К нам сегодня прибежал вот такой забавный клоун. Давайте с ним поздороваемся. Каждая команда придумает своё упражнение и одновременно по хлопку клоуна покажет его. Сначала команда «Кубики», затем «Шарики». Упражнение «Хлопок-приветствие» Клоун: «Здорово у вас всё получилось! Я приглашаю вас на цирковую арену. Вы такие умелые, поможете мне организовать интересное цирковое представление? Начинаем наше волшебное перемещение! Закройте глаза… .откройте, повернитесь к своей маме (папе, встаньте в команде в круг и повторяйте за мной. Упражнение «Заряд бодрости» 1, 2, 3, 4, 5 – рано я люблю вставать. Потянуться, руки вверх, встать на носки. Застилаю я кровать. Движения прямыми руками перед собой – влево-вправо. Мою уши, глаза, лоб, щёки, нос. Помассировать одновременно правой и левой руками : уши, глаза, лоб, щёки, нос. Чищу зубы. Языком по кругу обвести зубы. Полчаса стою под душем. Выпрямится, руки в стороны. Чтоб головка не болела, покачаю вправо-влево. Руки на пояс, наклоны головы вправо-влево. Клоун: «Вот мы и оказались в цирке. Будьте внимательны. Мы преодолеем препятствия в командах. За победу в конкурсе команда «Шарики» получит шарик цирковой, а команда «Кубики» получит цирковой кубик. Игры-эстафеты. • «Волшебная ниточка» - пройти по ниточке (верёвке) боковым приставным шагом с вытянутыми руками. • «Весёлые жонглёры» - родитель и ребёнок должны пронести тенисный шарик в деревянной ложке и положить в корзинку. • «Весёлые гимнасты» - родитель и ребёнок, взявшись за 2 руки, кладут на них воздушный шарик. Нужно, не уронив пронести шарик и положить его в обруч. • «Весёлые акробаты» - родитель и ребёнок, стоя спиной друг к другу и не отрываясь, перепрыгивают из обруча в обруч боком. • «Весёлые силачи» - команды перетягивают канат, в середине которого привязан воздушный шарик. Клоун: «А сейчас проверим, насколько вы внимательны! Запомните сигналы, которые я показываю. Упражнение «Стой, не зевай, упражнение выполняй! » (На красный шарик – замереть; на жёлтый – прыгать на месте заданным способом; на зелёный – шагать заданным видом ходьбы по залу. По окончании игр-эстафет, клоун совместно с участниками подсчитывают очки – шарики и кубики. Происходит торжественное награждение. Команде-победителю вручаются бумажные шарики на резиночке, проигравшей команде – воздушные вертушки. Все призы родители заранее изготавливают своими руками. |
|
|