Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий в детском саду
13:35 Олимпийский сценарий в детском саду | |
Дети собираются на площадке, украшенной шарами и флажками. Их встречает инструктор по физической культуре с письмом в руках.
Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Когда я сегодня шла в детский сад, почтальон передал мне вот это письмо. Хотите узнать от кого оно? Дети: - Да! Инструктор: - Тогда отгадайте загадку. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И, однажды, бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор… Дети: - Айболит! Инструктор: - Правильно, ребята! Интересно, зачем он нам письмо прислал. Давайте прочитаем, что там! (читает) Здравствуйте, ребята! Пишет вам очень добрый Доктор Айболит. Мне сообщили, что вы все заболели. Выезжаю, ждите! Ваш Доктор Айболит. Инструктор: - Интересно, кто это мог сказать ДА, что вы заболели? Вы же все здоровы. Правда, ребята! (Под фонограмму выходит Айболит с зонтиком в руках) Д. А. : -Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я- Доктор Айболит. Расскажите, что у вас болит? Инструктор: - Да мы все здоровы. Д. А. : - Здоровы, говорите? Сейчас проверим. Обходит детей, слушает их. - Действительно, здоровы! - Ну раз вы здоровы, тогда я предлагаю вам отправиться вместе со мной в путешествие. - Вы согласны? Дети: - Да! Д. А. : -Тогда занимайте вагончики, мы поедем на поезде. Игра «Поезд» (под фонограмму: «Мы едем, едем, едем… .» Д. А. : - Вот мы и приехали. (на асфальте нарисована река, через реку нарисована тропинка из камней) - Ой, какая широкая река? Как же мы через нее переберемся? - Ребята, вы умеете плавать? Инструктор: - Не надо плавать. Смотрите, через реку проложена дорожка из камней. - Мы перейдем речку по камешкам. Игра «Пройди через ручку» (Дети друг за другом должны пройти по камешкам и не намочить ноги) Д. А. : - Ой, смотрите, кто это там сидит под кустиком? (Показывает на игрушечного медведя) Дети: - Медведь! Воспитатель: (говорит за медведя) - Ага! Попались! Вот теперь я вас никуда не отпущу. Инструктор: - Мишка, мы с ребятами и Доктором Айболитом путешествуем, нам нельзя здесь долго оставаться, наших деток мамы и папы потеряют. Воспитатель: (за медведя) - Мне одному скучно. Инструктор: - А хочешь, мы с тобой поиграем. Воспитатель: (за медведя) - Конечно же хочу! Игра «У медведя во бору» Д. А. : - Ну вот, мишка, теперь тебе весело стало? Воспитатель: (за медведя) - Да, спасибо вам большое. Д. А. : - А нам пора отправляться дальше. Впереди тропинка, мы по ней пойдем друг за другом. Игра «По ровненькой дорожке» Д. А. : - Смотрите, а это кто там сидит? (показывает на игрушечного зайчика) Дети: - Заяц! Воспитатель: (говорит за зайца) - Ой, боюсь! Д. А. : - Ну что ты, не бойся, зайчик, мы с ребятами тебя не обидим. Хочешь, мы с тобой поиграем? Воспитатель: (за зайца) - Конечно же хочу! Игра «Зайка» (дети встают в круг, выполняют движения по чтению инструктором стихотворения) Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит: Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок скок, скок, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал, Зайка прыг, … и убежал! Воспитатель: (за зайца) - Какая веселая игра получилась! Д. А. : - Мы очень рады, что тебе понравилось с нами играть, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайчик! - Ну что, ребята, занимайте свои вагончики. (под фонограмму «Мы едем, едем, едем… » дети возвращаются в группу) - Вот мы и приехали. А мне пора возвращаться к своим больным зверятам. - До свидания! Атрибуты: - зонт; - украшение для участка; - мел; - нарисованная на асфальте речка; - игрушки: медведь, заяц; - фонограмма «Мы едем, едем, едем… »; - костюм для Доктора Айболита. |
|
|