Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
загрузка...
Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий в ясельной группе
13:37
Олимпийский сценарий в ясельной группе
загрузка...
Программное содержание:

1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега (присед, глубокий присед, бег змейкой, по диагонали, по кругу)

2. Продолжать учить детей выполнять выразительно движения в соответствии с музыкой.

3. Закрепление основных видов движения (прыжки вверх до предмета, лазанье, ползание) в игровой форме.

4. Развивать у детей глазомер, ловкость движений с предметами, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, умение перевоплощаться, укреплять мышцы стопы.

5. Совершенствовать умение использовать приобретенные двигательные навыки в воображаемых обстоятельствах. Развивать двигательное творчество.

6. Воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь, внимание друг другу.

7. Вызвать у детей эмоционально – радостный настрой от занятия спортом.

Ход занятия

Вводная часть

Вед - (обращается ко всем) –

Доброе утро всем, кто проснулся

Доброе утро, кто улыбнулся

Глазки открыты, ну-ка на меня все взгляните.

Мы вас всех любим, и вы нас любите.

Сюрпризный момент

Вед – (к детям)

Приснился мне сон

Был удивителен он,

Я как птица по небу летела,

И красоту необыкновенную видела-

Леса непроходимые, сады великолепные, болота топкие, замки и еще много интересного.

-А самое главное ребята, я все время слышала чьи – то голоса о помощи. Только вот не могла разобрать, чьи это были голоса… И вдруг я проснулась. А на подушке увидела волшебное перо дивной птицы. И подумала, что надо срочно бежать к вам детский сад и все вам рассказать. Может быть, согласитесь побывать в моем сне, чтоб все увидеть своими глазами, и узнать может быть кому – то понадобится наша помощь.

Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость! Справитесь? Тогда вперед за приключениями в мой волшебный сон.

- Ребята, а в своем сне я летала, и мы тоже сейчас с вами полетим. Только вот не знаю на чем? Совсем забыла, есть же у меня волшебное перо, а еще посмотрите, мне недавно подарили много маленьких ковриков. Сейчас я поколдую и превращу эти коврики в крылья, и мы с вами полетим.

Бамфара - чуфара

Скорики – ерики

Станьте коврики волшебными нашими крыльями.

Музыка (полет)

- бег по кругу

- по диагонали

- змейкой

Вед. - Ребята впереди огромная туча пригнитесь, (дети пригибают голову).

Подул сильный ветер и все разлетелись (бег врассыпную) .

Ветер утих, собираемся за мной выстраиваемся (бег змейкой) .

Ребята вижу в вдалеке дремучий лес. Не боитесь (обращается к детям). не бойтесь, ведь вместе мы сила. Приземляемся.

Двигается ширма – лес. Звучит музыка лес, птицы.

Голос – помогите (не громко) .

Вед – ребята вы ничего не слышали. Опять мне почудилось. Ребята смотрите, какой дремучий лес. Будьте осторожны, не потеряйтесь в лесу.

Разминка

- идут оглядываясь

- высокий присед, низкий, спиной назад, вокруг себя оглядываясь,

- хлопки себе по коленям, по ступням,

- прыжки вверх – убиваем ядовитых комаров,

- бег врассыпную – убиваем комаров.

Вед. - ой, ребята что – то я вас всех из вида теряю, скорее все ко мне, мне вас всех пересчитать надо (дети подбегают к воспитателю и обнимают его) .

Голос – помогите.

Вед. - ребята вы слышали, кто то на помощь зовет. Может быть кто – то заблудился в дремучем лесу.

Вед. - ребята гляньте в дремучий лес заглянуло солнышко и я вижу много красивых семицветиков. Вставайте около цветов, а мы своим веселым танцем тучи разгоним и лес оживим.

Основная часть

ОРУ (около цветов)

Вед. – смотрите, дети от нашей задорной разминки даже цветы заулыбались. А давайте свои красивые разноцветные коврики оставим в дремучем лесу и в лесу будет большой разноцветный ковер (дети выкладывают около ширмы свои разноцветные коврики)

Вед. - а нам с вами пора дальше сон смотреть. Только вот как нам быть, нам перелететь дремучий лес надо? Ребята а во сне чудеса случаются. (да) .Мы сейчас с вами разбежимся, взлетим и превратимся в волшебных красивых птиц. Готовы.

Полет под музыку – творческое задание – полет птиц над лесом.

Вед. - ребята вижу вдалеке какой – то необыкновенный сад. Снижаемся. Да это же яблоневые сады. А вы любите яблоки.

Голос – помогите.

Вед. - ребята вы слышали. Может быть, это яблони просят помощи. Посмотрите на яблонях кто – то сидит да это дождевые червяки. Мы сейчас с вами будем их собирать. Будьте осторожны, яблоки молодильные если съесть такое яблоко можно помолодеть лет на двести.

ОВД

1. собираем червяков – 2раза

2. собираем яблоки (сначала зеленые, затем красные, потом желтые, снова красные)

вед. - ребята посмотрите как низко яблоня опустила свои ветви будем пробираться среди них.

3. пролезаем сквозь ветви яблонь (натянутая сетка)

вед. - ребята смотрите да здесь есть охрана яблонь. Будьте осторожны. Смотрите, чтобы они вас не задели.

4. качающие мячи

вед. - ребята давайте еще раз пройдем мне кажется вдалеке я что – то вижу.

5 дети еще раз проходят качающие мячи, ветви и проходят мельницу – игровое упражнение «Мельница»

Вед. - ребята пока вы от мельницы убегали я под яблоней кое что нашла – волшебное блюдечко с наливным яблочком. Возьмем его с собой, может и пригодится нам, ведь во сне может хоть что произойти.

Вед. Вот так сад был необычный в моем сне. Вы молодцы ничего не побоялись. Ну что, готовы дальше путешествовать по сну. Посмотрите, да здесь кони пасутся на лугу. Садитесь на коней и вперед.

Произвольные прыжки на хопах.

После прыжков ставим в конюшню.

Голос – помогите.

Вед. – ребята вы слышали или мне опять показалось.

Под музыку появляется Б- Яга в ступе.

Вед – что за чудеса в моем сне.

Б – Яга – (пробегает круг, останавливается и смотрит на детей) – кто тут мне мешает заниматься. Я яга спортивная нога, готовлюсь участвовать в лесной олимпиаде.

Вед. - ты уж извини нас Б - Яга мы тут по моему сну путешествуем и тебе мешать не собирались. А скажи, пожалуйста, а тебя такую старенькую на олимпиаду пустят.

Б – Яга (грустно) –

Ой! Года мои годочки,

Словно в поле василечки,

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать

Вот бы сделать макияж,

Заплести бы, русы косы,

Да годков бы двести сбросить

Вот исполните мою заветную мечту, может быть, чем- нибудь вам и помогу.

Вед – ребята а у нас ведь с вами есть молодильные яблоки, давайте их Б – Яге отдадим пусть помолодеет годков на двести (отдают яблоки) .

Б – Яга уходит кушать яблоки за ширму и переодевается – делается молодой.

Вед – ребята а пока Б – Яга пошла кушать яблоки, давайте здесь ей очистим площадку для занятия спортом.

Дети исполняют произвольный танец со швабрами.

Во время танца выходит помолодевшая Б – Яга хвалит детей и говорит какая она стала красавица

В это время ведущий одевает на себя одну ласту, парик и живот и выходит к детям

Вед. – дети посмотрите что – то со мной происходит я в кого-то превращаюсь.

Б – Яга – в кого, в кого, в водяного оставлю тебя будешь жить у меня, меня тренировать будешь.

Вед. - дети выручайте меня, я не хочу превратиться в водяного, обнимите меня, поколдуйте надо мной (дети произвольно колдуют, чары опадают) .

Вед. – вот видишь Б –Яга какие мы дружные.

Б – Яга – ой какие вы дружные, люблю таких, и уважаю.

Игра «Плетень»

12345 вместе весело играть, нет во всем огромном мире дружбы крепче, чем у нас.

Б- Яга – а давайте поиграем в мою игру любимую «прятки». Кого найду того и сьем.

Игра «Прятки». Сначала прячутся дети под большую юбку. А затем Б- Яга.

Голос – помогите.

Вед – вы слышали ребята.

Б – Яга – да что вы мучаетесь ведь у вас есть волшебное блюдечко с наливным яблочком у него и спросите, кто вас о помощи просит, а мне пора. На последок хочу вам волшебный зонт подарить он вам пригодится.

Вед – спасибо. Да вроде бы обыкновенный .

Дети крутят тарелку с яблоком и спрашивают кто просит помощи (на тарелке появляются фото педагога) .

Вед – значит, это Татьяна Петровна просила помощи в моем сне.

В это время на ширме появляется чудище (полиэтиленовый пакет с воздушными шарами) в его руках «зажат» педагог.

Чудище – не подходите ко мне, я вашего воспитателя заколдовал. Я очень зол и вам меня не одолеть.

вед – помните Б – Яга нам дала волшебный зонт может он нам поможет.

Вед читает послание от Б – Яги чтобы преодолеть зло в вашем сне надо собрать звезду.

Заключительная часть

Игра «Собери звезду» (на внимание). Звезда поднимается. «Кричалка» о дружбе.

Чудище – мне плохо (педагог выходит)

Вед. – вот ребята в каждом сне бывают страшные моменты и чтобы в ваших снах не было чудищ мы сейчас с вами разгоним зло (дети берут по одному шару и лопают его попой)

Вед – ребята смотрите дуб мечты

Срывает по одному шарику. А теперь ребята нам пора домой. А полетим мы на наших воздушных шариках мечты. Готовы. Полетели.

Вед – ну вот мы с вами в детском саду. А скажите ребята а понравился вам мой сон. Кого мы с вами встретили, кому помогали и кого спасли.

Речевка «Настроение»

Вед – Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились только радостные сны

Чтобы папа, мама не грустили

Чтобы утро добрым для всех было

И чтобы в мире не было войны

Ведущий открывает зонт в нем сюрприз – конфеты.

Оборудование

• коврики разноцветные (40 см х 40 см) – 24 шт.

• сетки – 2 шт.

• мячи качающиеся – 3 шт.

• мягкие трубки – 2 шт.

• «швабры» - 12 шт.

• Массажные коврики «Камешки»

• Хопы – 12 шт.

• Звезда с лучами, леска

• Разметка на полу – цветы 12 шт

• Корзина

• Зонт с запиской

• Большая юбка

• Костюм Б - Яги

• Костюм Водяного

• Чудище с воздушными шарами

• Ширма – дремучий лес

• Ширма – дуб мечты

• Волшебное блюдечко с наливным яблочком.

• перо
загрузка...
Категория: Олимпийский сценарий | Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]