Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Сценарий 8 марта для концерта 2015
09:04 Сценарий 8 марта для концерта 2015 | |
Вед:Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый, Слушайте, мамы, слушайте. Вас поздравляют дети! Дети читают стихи. 1 С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мам Всех с весною поздравляем, Счастья радости желаем! 2 Улыбку нашу первую, И слово наше первое И даже наши первые шаги Мы дарим нашей маме! Вед: подарки эти, мама, береги! 4 Почему, когда я смамой, Даже хмурый день светлей? Потому что, потому что Нету мамочки милей! 5Почему, когда мне больно, К маме я спешу скорей? Потому что, потому что Нету мамочки добрей! 6Почему, когда мы вместе Я счастливей всех детей? Потому что, потому что Нету мамочки добрей! 7Мамочек красивых, Добрых и любимых Мы сейчас поздравим, Танец им подарим! Танец по плану муз руководителя. Вед: А чей сегодня ещё праздник? -Правильно. И у нас на вечере сть бабушки. И мы их тоже поздравляем. 8С праздником, бабушки, Мамины мамы! Мы вас тоже поздравляем, Здоровья, долгих лет желаем! Вед: возьмите за руки своих бабушек и выйдите к нам. Вам интересно с вашими бабушками? Что вы любите делать вместе? А я предлагаю с ними вместе поиграть. 1игра «Говорим нежные слова» (Все встают в круг, передавая друг другу шарик. нужно говорить нежные слова о бабушке.) Вед: Ну а теперь поиграем с мамами. 2игра «Найди свою маму» (Дети крепко закрывают глазки, а мамы под музыку меняются местами. По окончании музыки дети открывают глаза и бегут к своим мамам.) 3»На ощупь узнай ребёнка» (Маме завязывают глаза, подводят несколько детей, нужно узнать своего) Вед: В этот весенний день мы хотим всех присутствующих пригласить на танец. Танец общий (стук в дверь. входит почтальон Печкин) Печкин:-Здравствуйте, друзья, узнали вы меня? Я почтальон Печкин из деревни Простоквашино. У меня есть посылка для вас. Вот она. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении! Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда и такими молодыми оставайтесь навсегда! (достаём из посылки подарки и дарим всем присутствующим женщинам) Совместное чаепитие |
|
|