Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Сценарий к 9 мая посвящённому 70-летию Великой Победы
09:04 Сценарий к 9 мая посвящённому 70-летию Великой Победы | |
1. «Приветствие».
Воспитатель: Я приглашаю вас встать в круг и поприветствовать друг друга. Но сегодня мы будем приветствовать друг друга необычным способом. Те, кто здороваются, меняются местами. Игорь здоровается с Юлианой: «Доброе утро, Юлиана! » и меняется с ней местами и т. д. 2. «Зарядка». Воспитатель: - Ребята, какой замечательный праздник мы будем праздновать 9 мая? (ответы детей). Правильно, умницы! Дети, а кто такие ветераны? (ответы детей). Молодцы! Какими качествами обладали наши ветераны для того, чтобы победить в Великой отечественной войне? (Ответы детей). Правильно, они были храбрыми, сильными, бесстрашными, ловкими и умными. Вот сегодня мы с вами и будем учиться быть такими, как настоящие солдаты. И первое, что мы сделаем – это, конечно, зарядку. Давайте встанем ровно, спинку выпрямить, голову поднять, плечи развернуть. Маршируем как настоящие солдаты. Колени поднимаем высоко. Выполняйте упражнение в соответствии со словами стихотворения: Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы проходим на носках И пойдём на пятках, А затем – как все ребята И как мишка косолапый. Молодцы! Мы с вами размялись физически, а теперь давайте «разомнём» наш ум. 3. «Кто лишний? » Воспитатель: Ребята, я вам буду читать слова, а вы поднимаете руку и говорите, какое слово лишнее. Десантник, танкист, ракетчик, тракторист. Танк, самолёт, трамвай, вертолёт. Храбрый, мужественный, смелый, съедобный. 4. «Загадки». Воспитатель: Какие вы молодцы! Ведь солдаты должны быть не только смелыми и храбрыми, но и умными. Ведь тогда он будет настоящим воином и победит врага. А теперь мы с вами будем отгадывать загадки. Ночью, в полдень, на рассвете, Службу он несёт в секрете. На тропе, на берегу Преграждает путь врагу. (пограничник) . Под водой железный кит, Днём и ночью он не спит. Днём и ночью под водой Охраняет мой покой. (подводная лодка) Зонтик я – весь белый, белый, Я большой и очень смелый, Я по воздуху летаю, С облаков людей спускаю. (парашют) . Без разгона я взлетаю, Стрекозу напоминаю. (вертолёт) . Я – на войне боевая машина, Сильная, смелая, несокрушимая. (танк) . 5. «Броуновское движение». Воспитатель: - Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Броуновское движение». Давайте встанем в круг. Я в круг кидаю несколько мячиков, ваша задача перекидывать мячики друг другу так, чтобы они не выкатились из круга и не остановились. Посмотрим, какие вы ловкие. 6. «По кочкам» Воспитатель: - А сейчас, мы проверим, как вы умеете прыгать. Крибле - крабле, бум я превращаю вас в лягушек. Мы с вами отправляемся на болото. Вот кочки. Лягушки прыгают по кочкам, а если кому – то кочки не хватило, тот выходит из игры. Ну вот, мои лягушки, пора возвращаться в группу. Крибле - крабле, бум я превращаю вас в детей. 7. «Выложи фигуру». Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинке? Правильно, это танк. Ваша задача выложить его из палочек по образцу. 8 «Прощание» Воспитатель: Мы сегодня с вами готовились быть настоящими солдатами, защитниками отечества. Я думаю, вы вырастите достойными защитниками. Я поздравляю вас с праздником. А теперь нам пора прощаться. Всем – всем до свидания. |
|
|