Главная » 2014 » Январь » 24 » Сценарий к выпускному 11 класс в стиле
10:24 Сценарий к выпускному 11 класс в стиле | |
«Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда...«Сегодня, ** июня, **** года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!«
(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей) Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия. Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы №**. Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы. Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу. Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось. Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору Вед. 2: Жили с надеждой Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее. (звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов) Сегодня у нас праздник. Веселый, грустный праздник, А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума, И столько толков разных, Что даже закружилась немного голова И как-то необычно, И радостно и грустно, В нарядном этом зале Сидеть нам и стоять. Каждый так порывист, так восторжен, Ты с таким попробуй не сроднись. Сдержанности нас научит позже Малоснисходительная жизнь. Как мы на своем стояли твердо, Спорили до хрипа и до слез. Что-то было попусту, но что-то, Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, — мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс. (фоном включается фонограмма «Школьного вальса») И вот позади года нашей учебы... И первый взлет, и первое паденье... И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнилось нам каждое мгновенье... Пока мы вместе, классом, еще рядом... А впереди — далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить — за что-нибудь! Пусть в этот вечер с нами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь - Все вспомнится в прощальный этот вечер. Как стая белых голубей, Ввысь детство улетает. Но пусть оно в потоке дней Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет Наш голубь белокрылый. Мы продолжаем свой полет! И будет он счастливым! (звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места) Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век — еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! (исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия — улыбайтесь! Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1:На море... Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» — это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» — это покруче. Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое... (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) — Да, ну и придумали. — Долго, видно, голову ломали. — А так хочется уже быть взрослыми. — Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа — уходит налево, 2 группа — уходит направо, 3 группа — остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном — 3 группа, остальные сидят на местах) — Тьфу ты — ну ты, куда это мы провалились? — Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. — Послушайте, да тут все в пыли какой-то. (достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее) — Нужно ее рассмотреть повнимательнее. — Она какая-то необычная. — Неси сюда лупу. (приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить — скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело», девочка под музыку уходит) — По-моему, мы со своим заданием справились. — Да, пора возвращаться. (звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:Ну что скажите? — Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен« (отдают мешочек с пылью ведущим) Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете? — Откуда, если б вы знали где нас носило. — А давайте им позвоним. (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа — выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону) — Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли. — Пыль — это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче. — А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. — Вот это идея! — Итак, «черный ящик»! (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик) — Ну, что ж, приступим. — Что лучшее у наших учителей? — Татьяна Иосифовна — целеустремленность. — Татьяна Викторовна — строгость. — Добавим ума, как у Людмилы Ивановны. — А еще доброты Татьяны Григорьевны. — А Елена Юрьевна — такая вся, такая. Ее красоту добавим. — Серьезность от Сергея Ильича. — И юмор, юмор не забудьте. — Его возьмем у Ирины Ивановны. — А легкость у Татьяны Владимировны. — Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны. — И подтянутость Вадима Викторовича. — А как же без умения программировать? — Это захватим у Александра Геннадьевича. — Решительность Валентина Федоровича добавим. — Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны. — Оригинальность Елены Яковлевны. — Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны. — И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны. — Фу, вроде все. Завязывай. — Крабле, крибле, бум! (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр) Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил. — Ужас! Ну, мы и намудрили! — Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим. (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли? Вед. 2:Как выполнили задание? — Были мы в лаборатории. — Пытались клонировать супер-учителя. — Принесли вам ответ: — Где — школа-комплекс «Интеллект»0 — Кто — наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя. Вместе:школа-комплекс «Интеллект». Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься. Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание. Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло. — А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!« — Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают. (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер) — О, нам сообщение. — Читай быстрей. — Они уже на месте. Желают нам удачи. — Что ж такое придумать? — Идем в компьютерный. — Это еще зачем? — Запрограммируем неоученика. — Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер? — Давайте лучше книгу о школе напишем. — Это очень просто. Нам что покруче. — Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем! — Точно, вот это идея! — Напишем, чтобы все были похожими на нас. — Идем писать. (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите? — Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы. — И сейчас мы его прочитаем. (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору) Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите? — Да, мы хотим признаться и покаяться. — Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу, — Заблокировать замок, — Напечатать фальшивые билеты, — Положить всем учителям на стулья кнопки, — Приклеить на очки каждому по мухе, но... — Мы вдруг подумали: — Благодаря кому мы такие умные? — Конечно же, благодаря нашим учителям! (звучит торжественная музыка) — Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по... — ... прикольным номинациям. (происходит награждение, по окончании выпускники садятся) Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали! Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль. Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов) Вед. 1: В добрый путь! Вед. 2: 7 футов под килем! (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.) Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум? (выходят Борт. 1и Борт. 2) Вед. 2:Объясните: что произошло? Борт. 1:Наш корабль захватили террористы. Борт. 2:Они выдвигают свои условия. (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито») Тер. :Праздничек они себе тут устроили! — Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. — Сами плывите! — В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. — Некоторым даже медальки достались. — А мы чем хуже? — Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? — Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается») Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям? Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля. (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам) Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась? Он:Конечно, еще помню, как ты плакала — не тот билетик достала, не тот билетик. Она:Ой, как вспомню... (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое) Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое. Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить. (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места) Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал. Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление. (исполняет танец) Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично! (исполняет песню) Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади. Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее. Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее. Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать. (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям) Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем. (все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал) |
|
|