Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
загрузка...
Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарий на последний звонок 11 класс 2016 смешной
17:29
Сценарий на последний звонок 11 класс 2016 смешной
загрузка...
Звучит песня «Дорогой длинною»

- Дорогой длинною мы шли 11 лет ко дню сегодняшнему. Пришли. Встречайте – 11 А класс.

- А теперь немного истории:

Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2001 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на азбуке собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Настя – дура».

- В результате раскопок обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть на одежде учителей и учащихся других классов. Найдено множество кроссовок, туфлей, шапок, варежек, шарфов, так и не найденных родителями. Огромное количество школьного мела в виде порошка унесено домой на одежде героев сегодняшнего торжества.

- Честно говоря, 1 сентября 2001 года мы не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто нам всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, мы были без ума от своих учительниц.

- Да уж и совершенно точно, что мы не могли и представить, как через несколько лет мы будем забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну – единственную тетрадку на все случаи жизни.

Вся жизнь театр, и люди в нем актеры

Сказал поэт и был, конечно, прав.

Мы в жизнь идем играть другие роли

Серьезности еще не осознав.

Мы роли в жизни разные играли,

Ребенка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтаем,

Раз в жизни – роль выпускника.

Сегодня в школьной пьесе

11 «А» предстанет в блеске.

Прощальная гастроль

И пусть она

Запомнится надолго, навсегда.

-Как известно, квартира начинается с прихожей, театр – с вешалки, а школа – с вестибюля. Наш вестибюль уникален.

-Главная достопримечательность вестибюля – наш школьный звонок.

Теремок

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек,

Он с дороги незаметен,

И фасадом неприметен.

Но как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек,

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То как мышки пищат,

То как галки галдят,

То сороками стрекочут,

То как козлики топочут,

Кто же главный здесь у вас?

«А» одиннадцатый класс.

Зря ведем мы этот спор:

Главный в тереме – вахтер.

Он все время на посту.

Пришлых видит за версту.

Он минутам счет ведет.

И звонок всегда дает.

Без звонка урок учитель

Не закончит, не начнет.

Я б поставил так вопрос:

Главный в тереме – завхоз.

Если б он не вел хозяйство

Развалился б наш колхоз.

А с завхозом красота,

Свет, тепло и чистота,

И порхая словно птички,

Создают уют технички.

А мое такое слово:

Главного искать в столовой.

Все, кто в тереме живут

Только носом и ведут.

Как учуят запах булок

Все в столовую бегут.

Не решая сгоряча

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет.

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Современный человек

Развивает интеллект.

Ничего важнее книги

Для такого дела нет.

И ведется так от века

Всем нужна библиотека.

Погодите, не спешите,

И, пожалуйста, скажите,

Кто за всех вас отвечает?

И решенья принимает?

Все решают педагоги

Хороши, умны и строги,

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.

Мастера как на подбор,

С ними – дядька Черномор.

Много в тереме народа

Пятерка, тройка – терем года.

Презентация «Наши учителя» под песню группы «Непоседы» «Звенит … звонок»

- А начинаем мы с русского языка. «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал в детстве»

-Школьная учительница умерла от зависти, прочитав сочинение сына Романа Абрамовича «Как я провел лето».

- Уважаемая Елена Евгеньевна! Мы выучили все правила и готовы к ЕГЭ. Мы прочитали все произведения школьной программы и теперь пишем книгу сами. Вы спросите зачем – читать нечего.

Итак, отрывок из будущего сборника стихотворений.

3 поросенка

В хозяйстве захудалого колхозника

Свинарник был и ветхий и худой.

Там, рядом, в теплой луже из навоза

Лежали свиньи дружною толпой.

И на весеннем солнце спины грея,

Они лениво хрюкали во сне…

Лишь три розовобоких дуралея

Не радовались грязи и весне.

Сказал Ниф – Ниф «Такая жизнь постыла:

Дырява крыша, потолок течет.

Ничто в родном свинарнике не мило:

Ремонта не видал он пятый год».

Нуф – Нуф прохрюкал: «Я с тобой согласен.

Когда в кормушке мало отрубей,

Голодный поросенок так несчастен,

И так желудок сводит – хоть убей!»

«Я, зол не меньше вашего, ребята, -

С ним согласился маленький Наф – Наф, -

За что свинаркам выдают зарплату?

Они наглеют прямо на глазах».

И поросята из лачуги нищей

Сбежали рано утром далеко.

И каждый строил сам себе жилище,

А это было очень нелегко.

Ниф – Ниф был младше и устал быстрее,

А может просто пожалел он сил,

И, чтоб закончить стройку поскорее

Свой дом одной соломою покрыл.

А что? Светло, тепло, уютно, сухо!

И главное – есть время помечтать…

И, свесив сонно розовое ухо,

Он лег довольно хвостиком махать.

(запись колыбельной песни)

Нуф – Нуф немного был амбициозен,

Он навороты разные любил.

Чтоб домик не похож был на колхозный,

Он хворосту из леса притащил.

И стильно, и эффектно, и красиво.

А что непрочно – так не на века!

Готова крыша. Можно лечь лениво,

Чтобы размять усталые бока.

(запись колыбельной песни)

Наф – Наф же вел строительство добротно:

Трудолюбив был розовый Наф – Наф.

Месил он глину до седьмого пота

И с ног валился вечером устав.

Приятели его не понимали:

«Заставь молиться – расшибет пятак!»

Давно Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом отдыхали,

А у него фундамент, дом, чердак…

Друзья смеялись: «Хватит упираться!

Попрыгаем по травке на лугу!»

Наф – Наф, конечно, мог бы обижаться.

Но отвечал им просто: «Не могу!»

Был дом построен ладно, крепко, прочно,

Из кирпича весь и железом крыт.

А что – же сам строитель? Темной ночью

Наф – Наф усталый как убитый спит.

(запись колыбельной песни)

А в тех местах, совсем неподалеку,

В густом лесу Волчище серый жил.

Был Волк немолодым и одиноким

И на Луну частенько ночью выл.

К несчастью поросят, был Волк голодным,

Так как скота давненько он не драл.

Смотрел он взглядом злобным и холодным

И без обеда сильно отощал.

Унюхав запах свежего бекона,

Он дом Ниф – Нифа быстро отыскал.

А так как домик был не из бетона,

Волк дунул – и Ниф – Ниф едва удрал.

К кому бежать? К приятелю, конечно!

В гостях всегда тепло и хорошо.

Но как порой бываем мы беспечны!

Нуф – Нуфа тоже Волк легко нашел.

«Ах, как давно мне хочется свининки!»

Волк дунул раз – и хворост затрещал.

Мелькнули обе розовые спинки,

И только чудом Волк их не догнал.

У стен Наф – Нафа еле отдышались:

«От Волка мы спасалися, впусти:

Мы над твоим упорством зря смеялись,

За это нас, пожалуйста, прости!»

Рычал Волчара рядом, но без толку:

Дом прочен и ему не по зубам.

Пришлось обратно в лес убраться Волку,

К своим осинам, елям и дубам.

Конец у сказки светлый и счастливый:

Герои живы, прочно дом стоит…

А про себя сказать вы все могли бы,

Что ваш – то дом для каждого открыт?

Что никогда ни разу не смеялись

Над теми, кто упорен и пытлив,

Свои уроки выучить забыв.

Что с завистью к чужому аттестату

Не говорили: «Вот ведь повезло!»

Давайте будем честными, ребята,

И жизнь построим всем Волкам назло!

- А мы продолжаем:

Кашу маслом не испортишь… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

- Дружба и братство дороже богатства… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

- Кто ищет, тот всегда найдет… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

-Согласно новым государственным образовательным стандартам обязательными в школе предметами будут физкультура, Россия в мире и ОБЖ. Итак, 11 «А» готовится к смотру строя и песни (сценка под музыку П. Дранги)

- Вась, опусти руку в этот стакан

- Опустил

- Что - нибудь чувствуешь?

- Нет

- Значит, серная кислота в другом стакане.

- Вовочка систематически прогуливал уроки химии. На выпускном экзамене ему досталось задание: экспериментально доказать свойства азотной кислоты. На помощь пришла глобальная сеть Интернет. Первое, что выдал поисковый сервер, оказалась статья о получении нитроглицерина. Это был последний выпуск школы.

-Приходит Вовочка домой и говорит отцу:

- Папа, тебя в школу вызывают. Я парту в кабинете химии взорвал.

На следующий день:

- Папа, тебя в школу вызывают. Я кабинет химии взорвал.

На 3 день:

- Папа, тебя в школу вызывают.

- Больше не пойду.

- Ну и правильно, нечего тебе на развалины ходить.

А мы представляем новую коллекцию аксессуаров, необходимых учителю в работе (презентация).

Противогаз – модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами;
Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины – милицейская дубинка;
Необходимая деталь – бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников;
Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом;
Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников;
Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому на ночь в школе;
Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей;
Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания обучающихся;
Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы.

- Мы с парнями решили разжечь настоящий пионерский костер. Тут набежали люди из деревни и стали его заливать, так как в костер чисто случайно попало ихнее сено.

- Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

-Итак, сегодня у нас будет контрольная работа.

- А калькулятором пользоваться можно?

- Можно.

- А транспортиром?

- Тоже можно.

- Итак, запишите тему контрольной работы: история России, 17 век.

Закончим школу мы

История для нас

Растает как в сиреневом тумане.

Но светлый благородный образ ваш

Возникнет в памяти как – будто на экране.

Когда отечества и славу и позор

Вы открывали на истории страницах,

Как ярко ваш сверкал при этом взор

И как сердца при этом начинали биться.

Пусть выдаст история

Вновь катаклизмы,

Мы встретили вас –

Нам везет в этой жизни.

- Курить – здоровью вредить… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в туалете.

- Копейка рубль бережет … подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок учителям к 8 марта.

- Делу время – потехе час… сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

- Если хочешь быть здоров – закаляйся… воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

- Информатика – без компьютера свою жизнь мы не представляем. Вашему вниманию мы представляем презентацию. Итак, «Визитная карточка» уроков. В ролях – 11а.

(презентация)

- Обратите внимание, великий Исаак Ньютон в течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу: «Закройте форточку, дует!»

-Милейший Пифагор! Почему вы теребите в руках ваши брюки?

-О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему.

- Иванов – спрашивает учительница – Ты почему пропустил два дня?

- Позавчера мне мама штаны постирала?

- А вчера?

- А вчера я шел мимо вашего дома, вижу, у вас штаны постираны. Думал, вы не придете в школу.

- Вова говорит своему однокласснику:

- Сегодня отец меня два раза выпорол.

- За что?

- Первый раз, когда я показал ему дневник с отметками, а второй раз – когда понял, что это дневник – его!

- Папочка, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание.

- Что значит сокращенное?

- Ты, я и директор.

- А сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

- Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

- Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

- Ваши дети!

- Ваши ученики!

- Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?

- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

- А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

- Правильно, а кто их писать – то научил?

- Не мешало бы помощь оказать в благоустройстве территории!

- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

- Вот и сделайте – ваши дети.

- Нет уж, ваши ученики.

- Ваши дети.

- Ваши ученики…

Спасибо:

От всех нас:

Рыжих и блондинов

Вихрастых и причесанных

Послушных, и мягко говоря, не очень,

Отличников, и мягко говоря, не совсем.

Но зато очень и очень вас любящих.

Память лучше машины времени

И быстрей переносит нас

В тот зеленый, еще необстрелянный –

Наш единственный первый класс.

У доски там Татьяна Ивановна

Объясняет про «жи» и «ши»;

Кроме правил, она старательно

В нас вложила частицу души.

Там корпим мы над сочиненьями

Про капусту и башмаки,

Чтоб Елене свет Евгеньевне

Завтра их прочитать у доски.

Там лягушка по классу прыгает,

Ну а Софья Васильна – за ней.

Рядом – Томочка наша с книгами

О загадочных свойствах камней.

И Елена Васильевна, шумная,

Как большой эстрадный оркестр…

А еще философские, умные

Разговоры про жизнь и смерть.

Вот поет Мария Игнатьевна

С нами «sur le pont d,Avinion»…

Посвящение – словно заново

Корифейскую клятву даем.

А потом как пошло – помчалось:

Безмятежное детство, ау!!

Пятый класс – это тоже начало:

Кто там машет на берегу?

Математика – яркий вектор

В ровной плоскости школьных дней.

Мы с Таисией Николаевной чертим

Теоремы судьбы на ней.

А потом – бегом и прыжками

Километры мотает кросс.

Александр Иванович, с нами

Хоть в пустыню, хоть на мороз!

И естественные науки

Органично включились в строй:

Мы попали в надежные руки,

Лакмус синий, порох сухой!

Нас водила наука история

В годы прошлые – без прикрас.

С Валентиной Анатольевной спорили,

Значит, истина родилась!

Мы чертили рукой дрожащею,

Оставляя неверный след,

И как хакеры настоящие,

Дружно лазили в Интернет.

Пусть года профильтрует память,

И останется только светлое:

Пусть история школьная станет

Доброй сказкой, счастливой приметой!

(презентация и финальная песня)
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]