Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарий на выпускной вечер в доу для детей
17:45 Сценарий на выпускной вечер в доу для детей | |
/ «Торжественный марш»
*Под музыку в зал входит воспитатель. Ведущий: А от чего наш зал притих? В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их! *Дети входят через середину зала в руках шары, выстраиваются в полукруг. Ведущая объявляет каждого поименно с приставкой самый (замечательный, послушный, воспитанный, веселый..) Ребенок -Ваня: Праздник прощальный веселый и грустный, трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать Ребенок -Таня: Да с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят. И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат. Ребенок -Кирилл: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок. Будет школьником от ныне дорогой ее внучок! Ребенок -Маша: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят! Ребенок -Диана: Мы и сами от волненья позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь ученики. Ребенок -Ульяна: «Дошколенок, дошколенок!» - Слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня не зовите так меня. Встану завтра рано- рано и с утра школенком стану. Ребенок -Ангелина: До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод, Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет! / Песня «Мы теперь ученики» *Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке, здоровается со всеми выпускниками за руку. Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду! Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей! Корреспондент: (щелкает фотоаппаратом в разные стороны) - Ну вот, все в порядке! Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники 1. Кем ты хочешь стать? 2. Что ты пожелаешь своим воспитателям? 3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду? 4. Что ты пожелаешь своим друзьям? 5. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь? 6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад? 7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада? 8. Чем ты любишь заниматься? Ребенок –Диана: Я люблю танцевать! Дети: Мы даже можем показать, как двигаемся классно! Мы научились танцевать, и это так прекрасно! *Дети перед танцем воздушные шары прикрепляют к корзине. Танец «Это всем дивным давно надо бы понять.» (корреспондент снимает) *Дети садятся на стульчики. Корреспондент: Спасибо за интересное интервью и танец (жмет руку). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Так! Где мы можем встать? Да вот какой красивый воздушный шар, полезайте-ка в него! Улыбочку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает) Ребенок -Лиза: Шар воздушный нам послушен, так и просится в перед. Дети : Вся веселая команда отправляется в полет! Ведущий: Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей! / Песня «Детство» *Звучит детский плач. Ведущий: Ребята, вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, а вы плакали, помните то время? Хотите посмотреть, как это было? Садитесь на стульчики. *Дети садятся на стульчики. Танец « Губки бантиком» (1мл. гр.) Малыши: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! *Дети дарят малышам подарки. Двойка и Единица переодеваются и прячутся. Ведущий: Путешествие на воздушном шаре продолжается, занимайте свои места. Ведущий: Унды – фунды - чунды – гей! В школу летим скорей! / Песня «Учат в школе» Ведущий: Что-то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ! *Появляется Двойка и Единица (смеются) Ведущий: Вот в чем дело! Появилась «Двойка», с нею Единица. В шар воздушный хотят тоже поместиться! Ребенок -Таня: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон! Единица: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки! Двойка: Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка! Ведущий: Да какая ты хозяйка. Ребята иду в школу, чтобы научиться считать и писать на 5! Двойка: Чем учиться вам, писать предлагаю поиграть! Кто тут смелый, кто герой? детвора пошли за мной! Ведущий: Что же поиграть, мы любим. Игра «На какую оценку буду учиться»- на веревке прищепками прикреплены оценки. Дети с закрытыми глазами выбирают себе оценки, на какую будут учиться. Максим идет переодеваться. Двойка: Я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс? Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Уходи в счастливый путь, и дорогу к нам забудь! Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! Все 5 заберу, заберу и убегу! ( уходя прихватывает с собой «5» ) Ведущий: Ребята, Двойка с Единицей забрали наши пятерки, как же вы без них в школе? Что делать? К кому за помощью обратиться? Ребенок - : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик. Ведущий: Отличная идея! (звонит по сотику) Алло! Сыскное агентство? Срочно нужен сыщик самый опытный! Спасибо! Звучит музыка, входит сыщик. Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы? Ведущий: У нас дети… Сыщик: У всех дети. Что пропало? Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе ну никак. Сыщик: (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем? Ведущий: Да наплевать нам на Двойку! Сыщик: (записывает): Наплевать на двойку. Приметы. Ведущий: Кого, двойки? Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она? Ведущий: Ребята, помогите описать «5». Игра «Выложи «5» из лент, цветов, палочек. *Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети. Все садятся. Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах (осматривает с лупой зал, присутствующих.) Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Кто мне поможет? Сыщик с мальчиками уходят из зала искать «5» Ребенок - : Вот лентяйка «Единица», не хочу с такой водиться! Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва. Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире. Всех прекрасней цифра «5», вот всегда бы получать! Сыщик: Нашли, нашли!! (заводят Двойку и Единицу, трясут их) Отдавайте пятерки. Двойка: Да заберите вы свои пятерки. Единица: Не нужны они нам! (убегают) Ведущий: Большое спасибо вам дорогой сыщик! (Сыщик уходит) Ну что ж все уладили, Пятерки есть, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места Унды – фунды - чунды – гей! В сказку мы летим скорей! / «Одну простую сказку», «Баба Яга» *Влетает Баба Яга и метлой выгоняет детей с воздушного шара на стульчики. Баба Яга: Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете. Меня Ягушку пропустили и сюда не пригласили. Я в саду вас развлекала, С вами часто я играла. Ну, а вы не пригласили, Про меня совсем забыли (плачет) Ребенок -Влад: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач. Если будешь плакать, Купим тебе лапоть! Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем! Игра «Кто скорей оденет лапоть?», «Кто скорей соберет портфель?» Баба Яга: До свиданья детвора, мне уж к Лешему пора. Про меня не забывайте в школу чаще приглашайте (улетает). Ведущий: Можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята! Унды – фунды - чунды – гей! В будущее мы летим скорей! / «Загадочная музыка» Ведущий: Чтобы попасть в будущее нужно узнать, кто кем станет, для этого есть игра. Игра «Кем я буду?» -все дети читают кем они станут, а Саше не хватает лепестка и он расстроенный. Ведущий: Не расстраивайся, кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Ребенок: Дрессировщиком тигров! Ведущий: Мы же находимся в будущем и сейчас посмотрим какой из тебя выйдет дрессировщик! Переодевайся. Инсценировка песни «Ап, и тигры у ног моих сели» Ведущий: Ребята нам в сад возвращаться пора, занимайте места! Унды – фунды - чунды – гей! В сад верни нас поскорей! / Песня «Детство» Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом! *Все садятся на места. Появляется Корреспондент. Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз (показывает плакат с детьми на воздушном шаре) Вот он!! *Ставят Фото на почетное место. Корреспондент: Прежде чем дети выпустяться из детского сада, прошу произнести клятву родителей. Для этого родители вы должны встать и повторять после каждого предложения слово КЛЯНЕМСЯ «Клятва родителей» Клянемся детей не лупить никогда! Только слегка пожурить иногда! КЛЯНЕМСЯ! Будем спокойны как в речке вода! Мудрыми будем как в небе звезда! КЛЯНЕМСЯ! Мы на ремонт вложим много труда! Чтоб школа всегда была молода! КЛЯНЕМСЯ! Баловать сладким детей иногда! Чистыми в школу водить их всегда! КЛЯНЕМСЯ! Будем вставать по утрам в холода! Чтобы успеть и туда и сюда! КЛЯНЕМСЯ! Нас не пугает задач чехарда! Поможем с уроками им мы всегда! КЛЯНЕМСЯ! Детям в учебе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! КЛЯНЕМСЯ! На этом я с вами прощаюсь, до встречи!! Ведущий: Ну что же раз так то теперь слова вам, ребята! *Мальчики приглашают девочек, по двое выходят и выстраиваются парами лицом к зрителям, рассказывают стихи: Ребенок: Последний раз в праздничном зале в центре внимания мы побывали. Ну, что же прощай любимый наш зал, ты часто сюда нас на праздники звал. Ребенок: Прощай наша группа и в спальне кроватки, Теперь ожидают нас в школе тетрадки. Ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо! За ласку, заботу, радушный прием. Ребенок: Всегда будем помнить дошкольное детство, А завтра все дружно мы в школу пойдем! Ребенок: Спасибо нежно говорим нашим воспитателям Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз всю жизнь мы будем помнить вас! Ребенок: Спасибо нашей няне за заботу и вниманье, Чтоб группа была и чиста, и светла, много старанья вложила она. Ребенок: Спасибо медсестрам нашим, что нас всех лечили, и ставить градусник учили, Смотрели, чтобы щечки алели как цветочки. Ребенок: Спасибо всем кто на кухне работал. Нам кашу варил и готовил компоты, Без вас бы нам такими не вырасти большими! Ребенок: Мы спасибо говорим музыканту нашему, с песней мы всегда дружили Нашим лучшим другом вы нам были. Ребенок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше, Сказать спасибо мы хотим заведующей нашей! Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница, Все впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! Ребенок: Настает прощальная минута, Просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит, как будто, Наш последний, наш прощальный вальс! «Вальс»- После вальса дети выстраиваются полукругом Ведущий: Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского, от школьного порога Их провожаем в школу: В добрый час! Песня «До свиданья, детский сад!» дети садятся на стульчики. Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. Слово предоставляется заведующей детским садом Онофрийчук Алле Ивановне! Поздравления заведующей. Вручение дипломов и подарков. Слова благодарности от родителей. Все идут на улицу, дети загадывают желание и запускают гелиевые шары в небо. |
|
|