Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
загрузка...
Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Сценарий на выпускной вечер в доу «Трамвай желаний»
17:46
Сценарий на выпускной вечер в доу «Трамвай желаний»
загрузка...
Действующие лица: Учитель, Принцесса, Няня, Король, Королева, Мэри Поппинс.

Ход утренника.

Под музыку входит ведущая.

Ведущая:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют

Звенит неумолкающий звонок.

Звучит « Вальс» Ф.Шопена. Выпускники тройками входят в зал через центр, образуя полукруг.

1- ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 – ребёнок:

Всё позади: лошадки, куклы, мишки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы Вам их оставляем от души.

3- ребёнок:

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны Вам.

Дети исполняют песню « Особенный день» муз.Хижинской

4-ребёнок:

А к Вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5- ребёнок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда, уже не стать!

Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад» музыка и слова Г.Голевой.

6-ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

7- ребёнок:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это нам, выпускникам

Сегодня наш последний бал!

Мальчики приглашают девочек на «Вальс» муз. Е. Доги из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь»

Дети садятся на стулья

Звучит музыка в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы!

Учитель: Да, но я уже в возрасте. Мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. Ещё лет пятьдесят прослужите!

Учитель (устало): Но Ваше величество...

Принцесса: Никаких « но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что- нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один придумать, я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь ( играет с игрушками).

Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют « Ваше величество»

Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему меня не поставили в известность?

Ведущая: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Я лучше поиграю со своими игрушками

Ведущая: Наши ребята тоже любят играть со своими игрушками, им тоже жалко с ними расставаться, но в школу всё равно все хотят идти. И, посмотри, какой они тебе танец станцуют.

Исполняют « Танец с игрушками»

Принцесса: Танец красив, но в школу я идти не хочу! Няня, Няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой

Няня: Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается её кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня: А что хочет наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать.

Вот бы мой Учитель придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – не надо больше книг читать!

Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь.

Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка: Предлагаем вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

Угощает конфетой, принцесса читает, ест

2-я девочка: Каждый – каждый сладкоежка

С удовольствием прочтёт

Эту надпись на конфетке.

Ну, конечно, это…

Принцесса: Мёд! ( Ест)

3-я девочка: А моя конфетка лучше,

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша

Мёда во сто раз вкусней, /угощает/

Принцесса: (читает) Фрук-то- ва-я. /ест/

4-я девочка: Ой-ой-ой, какой там мёд!

Кто же фрукты здесь найдёт?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее…

Принцесса: Шоколада, /ест/

5-я девочка:

Фрукты, мёд и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить…

Принцесса: Птичьим молоком, /ест/

6-я девочка: Сладкоежки и сластёны,

Мы конфеты все жуём.

И о том, что так мы любим,

Вам сейчас станцуем!

Девочки танцуют « Танец с конфетами»

Принцесса:

Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём.

Несёт детские бутылочки с молоком

Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко!

Ведущая: Ох, и капризная Вы, ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра « Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду

Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют! А что вы ещё делать умеете?

Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка « Три подруги»

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камила!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга:

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга: Можно только помечтать!

2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 –я подруга: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса: Моё величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?

Ведущая: А ещё в школе учат танцевать.

Исполняют танец « Аргентинское танго»

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущая: Если постараться, то можно

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?

Ведущая: Возьмём.

Принцесса: Ну всё, я побежала собираться.(кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!

Убегает

Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Исполняют песню « Не забудем детский сад»муз.Царёвой

Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Задачи:

1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой - зайка косой,

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

(шесть игрушек)

2.Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?

3.Рада Алёнка – нашла два маслёнка,

Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке?

(6 грибов)

4.Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят?

(5 ребят)

Ведущая: Ну, ребята, удивили, не напрасно Вас учили,

Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать?

Правильно посчитай:

Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестанет звучать ,ведущая называет какую – нибудь цифру от 2-7. Ребятам надо быстро образовать круг из 2-7 человек. Побеждает тот, кто первым образует круг

Исполняют танец « Варенька»

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов») в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.

Король начинает кушать, няня ему повязывает салфетку.

Ведущая: Ваше величество! Приятного аппетита.

Король: Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.

Ведущая: Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю, садись(наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай.

Король: Что – милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем – то огорчены. Мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь…

Кем, говорите, вы работаете?

Ведущая: Воспитателем в детском саду

Король: Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.

Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка – милая и добрая. Мы ей всё позволяли и баловали. И вот ,что из этого получилось! И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя все её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать?

За дверью слышится шум

Ведущая: Я слышу какой – то шум. Что там такое?

Король: Сейчас увидите.

В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня: Ой, я не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.

Король ловит Принцессу и сажает её на трон.

Король: Тихо! Тишина! Я выслушаю всех по очереди.

Королева: Ваше величество! Как можно идти в школу и брать столько не нужных вещей: кукол, украшения, сладости. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде появляться в школе. Сразу засмеют.

Принцесса: Я не хочу переодеваться! И возьму все эти вещи в школу. Ясно!

Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями.

Ведущая: А вот наши, ребята, очень дружные. И это им помогает во многом. Вот, например, слаженно и чётко играть в оркестре.

Исполняют Оркестр « Немецкая полька»



Принцесса: Ладно, уговорили. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть, или что – нибудь съесть.

Ведущая: Ребята ,давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу

Аттракцион « Собери портфель»

2 ранца, пенал, книги, бусы, помада ,машинка, бутерброд, карандаши, счётные палочки

Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… И переодеваться я не хочу…А кто мне будет в школе косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь!

Король: Ох, опять начинается!

Королева: Я сейчас упаду в обморок! ( Падает)

Няня: Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

Ведущая: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство.

Король и Королева (вместе): Какое?

Ведущая: Сейчас увидите.

Под музыку в зал входит Мэри Поппинс с зонтиком

Король: Кто это?

Королева: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тётенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король: Уважаемая Мэри Поппинс ! У нас к Вам огромная просьба

Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. У меня другие методы воспитания. Сейчас я проверю степень твоей избалованности. И так, что ты будешь делать:

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои

Опустите незаметно их под стол и там спокойно…

Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…

Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: « Сам дурак!»

Королева: Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: « Добрый вечер!»

Ну, что?! Уважаемые родители, не волнуйтесь, будем воспитывать!

Король и Королева (вместе): Ура!

Мэри Поппинс: У Вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Король: Конечно, найдётся! Пойдёмте, мы Вас проводим.

Принцесса: Не хочу! Не пойду! Мне здесь нравится!

Все уходят, уводят принцессу

Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. И наши ребята подготовили стихи о школе.

Стихи о школе

Вбегает счастливый Король

Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить.

Ведущая: Поздравляем, Ваc. А что случилось?

Король: Наша девочка изменилась, стала просто прелесть. До этого никто не мог её изменить, а Вы это сделали за считанные минуты. Вы просто волшебница!

Мэри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя

Королева: как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!

Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!

Принцесса: Ребята, мне очень понравилось учиться. Надеюсь, и вам понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с охотой, как и в детский сад.

Все герои: Успехов Вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим ребята, вам сказать

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить « прощай»,

Мы всем вам скажем « до свиданья»!

Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду.

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

Дети исполняют песню « Наш любимый детский сад» на мотив песни « Коммунальная квартира» группа « Дюна»

1. Повара нам варят каши,

В праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело:

Целый день кормить нас тут.

Настя есть не хочет вовсе,

Ваня занят болтовнёй

А Катюша Гончарова

Доедает суп второй.

2. Нянечка в порядке держит

Группу нашу круглый год

Чистоту кругом наводит

Целый день всё трёт и трёт.

Медсестра зелёнкой мажет

Нам болячки иногда,

Делает прививки даже

От болезней нам всегда

ПРИПЕВ:

Это наша дружная

И родная наша группа.

Это наш весёлый

И любимый детский сад!

3. Воспитателей мы любим,

Не забудем никогда

Приведём своих однажды

Будущих детей сюда.

Мы читали, рисовали,

Ежедневно мы гуляли,

С нами не было хлопот

У мамулек круглый год

ПРИПЕВ:

4. А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть

Попросила б она рыбку –

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

И, конечно, чтобы садик

И красив был, и богат.

ПРИПЕВ:

5. Методист у нас хороший:

И танцует и поёт

По ночам не спит, наверно,-

Всё программы создаёт.

А на праздниках весёлых

Песни, пляски, всюду смех,

В школе вспоминать мы будем

Садик наш – он лучше всех!

ПРИПЕВ:
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]