Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Сценарий Пасхи для детей 2015
09:04 Сценарий Пасхи для детей 2015 | |
Центральный занавес закрыт. Раздается колокольный звон, постепенно стихающий. Звучит музыка. Девочки в белых платьях и «золотых коронах» входят в зал. У них в руках «цветущие» яблоневые ветки. Дети выполняют перестроение и образуют «воротики». В зал входят дети – участники праздника, проходят через «воротики», выстраиваются полукругом, их встречает ведущий у центрального занавеса, дети в костюмах уходят.
1Ведущий: К нам пришел Праздник праздников лучший, Самый главный, любимый, певучий, Торжествуйте же, люди, все вместе, Принимайте такое известие: Днесь Воскресе Христос! То не сказка, Вот она – долгожданная… Дети… ПАСХА! 1Ведущий:от всей души я вас поздравляю с самым великим и радостным праздником - Воскресением Христовым! Христос воскресе! Дети: Воистину воскресе! 1Ведущий:А сможете ли ответить, что за событие празднуем и вспоминаем мы в этот день? Ребёнок — Воскресение из мертвых Господа Иисуса Христа. 1Ведущий:С каким состоянием души надо стараться проводить пасхальные праздничные дни? Ребёнок — Радоваться, поздравлять друг друга. 1Ведущий:Празднуя Воскресение Христово, мы должны стараться делать добро, делиться пасхальной радостью со всеми людьми. Ребёнок - А как же сохранить надолго пасхальную радость? 1Ведущий:Это мы узнаем, совершив увлекательное путешествие по самому необычному в мире - житейскому морю. Мы встретим на своем пути много островов и их жителей, которые, надеюсь, радушно встретят нас, подарят подарки и откроют нам этот секрет. Конечным пунктом нашего Пасхального путешествия будет остров с таким же замечательным названием «Пасхальная Радость». Ребёнок – А как мы туда доберёмся? 1Ведущий:А вы как думаете? Дети: на самолёте, на корабле. 1Ведущий:мыпостроим корабль и дадим ему название «Пасхальная радость», принимайтесь, скорей, за работу! Под звучание музыки дети «строят» из кубиков корабль. На лицевой стороне кубиков – разрезанное изображение корабля. Открывается занавес, над кораблём виден парус с названием корабля «Пасхальная радость». 1Ведущий:Какой замечательный корабль вы построили! Сегодня мы поплывем на самом счастливом кораблена свете! Ведь сердце каждого из наспереполняет Пасхальная радость, а на лицах сияют улыбки! Итак, готовы к отплытию? А в путь мы отправимся с пасхальной песней. Дети исполняют песню «Пасха Христова» Е. Королёвой из альбома «Спасительные праздники» Садятся на стульчики. 2Ведущий:Ребята, я вижу остров! Как же он называется? 1 Ведущий:Это остров «Надежды» 2Ведущий: О! Я вижу здесь прекрасных птиц. На своих крыльях они несут благую весть о Воскресение Спасителя, а вместе с нею – надежду на будущую жизнь! Танцевальная композиция «Птицы» танцевальный коллектив МБДОУ № 1 2Ведущий: Прекрасные птицы, вы по праву живёте на острове с таким замечательным названием. Вы так тепло нас встретили и подарили своё выступление. Птицы: Надежды не теряй, пока Видны в ночи зарницы, Румянит вечер облака И утро золотится, Надежды не теряй - и пусть Рекою льются слезы: Уйдет из сердца злая грусть И поутихнут грозы, А лишь придет на землю май - Все оживет, как прежде. Беда с тобой? Не унывай И верь своей надежде! 2Ведущий:- Милые птички, как ни чудесно на вашем Острове - нам нужно двигаться дальше. Птицы:Дорогие ребята! В память о нашей встрече примитеот нас скромные подарки. Пусть они всегда напоминают вам об острове Надежды! Счастливого плавания! Дарят пёрышки, уходят 1Ведущий: Ну, а нам пора занимать места на корабле. Внимание, прямо по курсу еще один остров! И судя, по карте, это остров «Веры»! Ребята, а как вы думаете, хорошо жить на острове Веры? Дети отвечают 1Ведущий:А почему? Ребёнок: Вера в Бога помогает нам справляться со всем трудностями жизни. Ребёнок: помогает принять верное решение, отличить доброе от злого. 1Ведущий:Вы правы! 2 Ведущий:А вот и приветливыежители этого острова! Ансамбля «Сюрприз» МБДОУ № 3. Песня «Христос воскрес! », автор Н. Тананко 1Ведущий:Пасха! Христос воскресе! Слушаешь и не можешь наслушаться, потому что ни на земле, ни на самом небе нет более светлых и радостных слов! И пусть тепло и радушие этого острова останутся в наших сердцах! Нам снова пора в путь! Жители острова: Ребята! На память о путешествии к острову Веры примите от нас этот подарок. Счастливого плавания! Дарят иконки, уходят 2Ведущий:Какой остров будет следующим в нашем увлекательном путешествии? 1Ведущий:остров Смирения и Послушания! Поспешим на корабль! 2Ведущий:Наверное, его населяют много добрых людей. 1Ведущий:К сожалению, смиренных людей очень и очень мало. Дети не слушаются родителей, они озорничают и шалят! А вы всегда слушаетесь родителей? Дети отвечают 1Ведущий:Родители – это ваша семья, это тот мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Это одни на всех радости и печали, это привычки и традиции. Какие традиции есть в вашей семье? Дети отвечают 2Ведущий:Семья есть не только у человека, но и у животных: и у котят, и у зайчат, и у медвежат. И они обязательно слушаются свою маму и стараются никогда её не огорчать. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери семью». Мы разделимся на команды, каждой команде нужно собрать картинку семьи животных. Посмотрим, чья команда будет первой! Игра «Собери семью 2 Ведущий:Пока мы с вами играли, наш корабль приблизился к Острову Послушания! А здесь нас встречает дружная семья – курочка с цыплятами. Танцевальная композиция «Цыплята» Ритмическая мозаика А. Бурениной. Курочка. Цып, цып, цып. Цып, цып, цып. Подходите, собирайтесь И вокруг располагайтесь. Расскажу я вам сейчас Замечательный рассказ. Цыплята. Мы яички несем, Всем в подарок их даем: Белые-пребелые, Круглые и целые. Курочка. Цып, цып, цып. Цып, цып, цып. Давно это было, Прабабушка говорила, Как Мария Магдалина Яйцо царю подарила. Цыпленок. Оно было все бело, Оно было все кругло. Подносила, подарила, "Христос Воскрес", - говорила. Курочка. Цып, цып, цып. Цып, цып, цып. А Тиберий принимал, Подарок не отвергал, Говорил, что верить буду, Если сам увижу чудо. Цыпленок. Он яйцо в руках держал, Сам с собою размышлял: "Пусть яичко покраснеет – В Воскресенье я поверю". Курочка. Цып, цып, цып. Цып, цып, цып. Яйцо будто услыхало, АЛЫМ ЦВЕТОМ ЗАПЫЛАЛО У Тиберия в руках, - Ужас был в его глазах. Цыпленок. Вот так чудо! Вот так чудо! Спорить я с тобой не буду. Это чудо из чудес! Христос воистину воскрес! Радуйтесь! Христос воскрес! Дарят детям крашеные яички 2Ведущий:Спасибо, милые цыплята! До свидания! Курочка и цыплята уходят 2Ведущий:Ребята! На острове Послушания мы не только познакомились с дружной семьёй Курочки и цыплят, но и узнали о том, как со словами «Христос Воскресе! » было подарено самое первое пасхальное яйцо. Ну, а наш путь лежит дальше, к острову «Любви»! 1Ведущий:Полный вперед! Ребята, а кому вы дарите свою любовь? Кого вы любите? Ответы детей 1Ведущий:я так рада, что в ваших сердцахживет Любовь! Любите друг друга, прощайте обиды, чаще говорите добрые, ласковые слова. Особенно ласковые слова любят слушать ваши мамочки. Птицы на острове Надежды подарили нам пёрышко. И я предлагаю с ним поиграть в игру «Слова любви и нежности». Под звучание музыки вы передаёте пёрышко по кругу. С остановкой музыки, тот, у кого осталось пёрышко – говорит ласковые слова своей мамочке. Игра «Слова любви и нежности» 1Ведущий:Но любить нужно не только своих родителей, братьев, сестёр, бабушек и дедушек, но и свою Родину, тот уголок её, где вы родились, где родной дом, в котором незаметно течёт ваше беззаботное детство. 2 Ведущий: Остров Любви справа по борту! Поприветствуем его славных жителей! Ансамбль «Сюрприз» МБДОУ № 3. Песня «Рощица» В. Алексеева Жители острова Любви: Дорогие ребята! В память о нашей встрече примите от нас скромные подарки. Пусть они всегда напоминают вам об острове Любви! Счастливого плавания! Дарят зелёные берёзовые листочки, уходят. 2Ведущий: А теперь мы направимся с Вами к острову Милосердия! Полный вперед! Ребята, а что такое, по-вашему, милосердие? Ребёнок: Милосердие - это любовь к близким, готовность помочь людям в любую минуту. Ребёнок: Милосердие - это когда помогаешь и нечего не требуешь взамен. Ребёнок: Это когда человек не может спокойно относиться к страданиям другого человека. 2Ведущий:– В чем, по вашему мнению, должно проявляться милосердие? Ребёнок: Дети должны помогать своим родителям. Ребёнок: И должны делать это не для того, чтобы получить какую-то выгоду, а из-за любви к ним. 2Ведущий:Правильно, ведь милосердие и любовь очень близкие понятия. И как раз в эти святые пасхальные дни в людях особенно ярко проявляется внутренняя готовность к щедрости, доброте и милосердию. Доброй традицией в нашем саду стало проведение в эти радостные весенние дни благотворительной пасхальной акции «Счастье в ладошке», средства от которой пойдут на. Сегодня в нашем зале много гостей. Все они пришли с горячим желанием помочь, сделать доброе дело. И с каждым из них сегодня жители острова Милосердия готовы поделиться пасхальной радостью! Песня «Дорогою добра», авторы Энтин Ю. Минков М. СОШ №17 2Ведущий: Ребята! Сделать доброе дело совсем несложно. Вы и ваши родители тоже стали участниками нашей пасхальной акции, а значит, помогли больному ребёнку стать немного счастливее! Жители острова Милосердия: На память о путешествии к острову Милосердия примите от нас этот подарок. Спешите делать добро! Счастливого плавания! Дарят фигурку ангела, уходят 1 Ведущий: Спасибо Вам, дорогие жители Острова Милосердия, за Ваш Пасхальный подарок всем нам. Ну а нас впереди ждет Остров «Пасхальной радости»! Полный вперед! 2Ведущий: Еще немного и мы, наконец, доберемся до заветного Острова! А как все-таки здорово, ребята, что в житейском море столько замечательных островов с такими благородными названиями, как Любовь, Милосердие, Вера, Смирение, Надежда… 1Ведущий: Да, Слава Богу, эти острова еще есть в нашем житейском море и их еще не поглотили острова зависти, непослушания, гордости… Ребёнок: Так это же здорово! Но многое зависит и от нас самих? Ребёнок: Если мы не будем завидовать, будем слушаться родителей, проявлять друг к другу милосердие и любовь, то в житейском море останутся только благородные острова Любви, Веры, Милосердия? 1Ведущий:Совершенно верно, ребята! Все будет так, если только мы будем выполнять Волю Божию! (тихо звучит колокольный звон – по нарастающей, 2Ведущий:Вы ничего не слышите? 1 Ведущий: Кажется, слышу? Звон колоколов! 2Ведущий:Это так радушно нас встречают жители острова «Пасхальная радость»! Под музыку в зал входят девочки, исполняют танцевальную композицию со свечами. Дети-участники праздника в конце композиции подходят к девочкам и «зажигают» свои маленькие свечки от их свечей. |
|
|