Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий торжественной линейки Последнего звонка 11 класс 2015
10:28 Сценарий торжественной линейки Последнего звонка 11 класс 2015 | |
Дамы и господа!
Ребята и взрослые! Уважаемые родители и педагоги! Приветствуем вас на нашем празднике «Последнего звонка» Под дождем или в зной, Но в положенный срок Каждой новой весной Есть «Последний звонок» Он экзамена вроде, Он как новый рассвет. Он итоги подводит Девяти школьных лет Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. В нем и горечь прощаний И надежд миллион. Под дождем или в зной, Но в положенный срок Каждой новой весной Есть «Последний звонок»! - Приглашаем в зал наших девятиклассников и их классных руководителей! Встречайте! 9е классы и их классных руководителей. ( Входят девятиклассники под песню «Чему учат в школе») Ведущий: Добрый день, дорогие друзья: Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этом зале в этот час! Ведь для кого-то миг прощанья Со школой наступает – А кого-то в сентябре Пусть школа снова ожидает! Ведущая: Мы все взволнованны и чуточку грустны И, кажется, сейчас не до весны, Ведь скоро нам экзамены сдавать, А там и аттестаты получать. Чтоб праздник наш сейчас начать, Любимому директору позвольте слово дать Слово предоставляется директору Учащиеся дарят цветы. Учащиеся испоняют песню на мелодию песни «Последний бой»( смотри в «Приложении»). Ведущая: Ты помнишь 9 лет назад, Когда вошел впервые в школу, Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд. И ты открыл учебник новый. Пусть дни, пусть годы долгие пройдут, Не пропадет напрасно его труд: Он научил читать нас и считать, И красоту природы понимать, Вложил в нас, несмышлёных, столько сил. Ведь доброту еще никто не отменил. Мы предоставляем слово учителям, которые девять лет назад привели нас в первый класс, научили читать и писать, решать задачи. Дорогие наши, наши вторые мамы, мы хотим услышать ваш ласковый голос! Ответное слово первых учителей. Учощиеся дарят цветы. Сценка «Письмо на деревню дедушки» ( смотри в «Приложении»). Звучит песня «Дважды два- четыре» Ученики вытаскивают на сцену портфели с названиями школьных предметов….. Ведущий: Вы куда с такими тюками собрались? Ученик: В большую жизнь! Ведущий: При чем здесь жизнь, скажи на милость? Ученик: Да знания вот это, что мы получили Мы меж собой их разберем, и все с собой в дорогу заберем! Ведущая: В разные годы нас учили многие прекрасные педагоги. Каждому из вас мы выражаем признательность за вашу выдержку, терпение и доброту и говорим спасибо! Мы будем помнить каждый миг: Наш лучший друг – родной язык! И невозможно стать культурным без родной литературы! Выражаем благодарность учителям русского языка и литературы: ___________ Ты и алгебру люби , не забывай; Геометрию, стараясь , понимай. Без предметов этих в жизни пропадешь, Ты свою зарплату даже не сочтешь. Говорим большое спасибо учителям математики: ______ Нынче нам открыты все страны, континенты: Поезжай и изучай местные моменты. Если будем в Африке – все возможно нам сейчас – Вспомним географию и конечно вас ____________ Рыжий дым клубами вьется, пламя лижет потолок, Кислота рекою льется – идет химии урок. На пути к великой цели не страшны старания. Менделеев бы одобрил наши изыскания. Спасибо нашим учителям химии: _______________ Ваш предмет ужасно важный, это понимает каждый. Изучали все подряд: человека и котят… Мы говорим спасибо _____________________ От Канады до Тасмании сократится расстояние, Если будешь ты знаком с иностранным языком! Выражаем свою благодарность ____ Атмосферы, ватты, герцы нам вошли и в плоть, и в кровь, И теперь навечно в сердце будет к физике любовь и к вам _____________ На историю галопом ты несись, В прошлые века умом переносись. Чтобы лучше настоящее понять, Не мешало бы прошедшее узнать. Спасибо нашим учителям истории :_________________ За компьютером работать Можем мы легко сейчас Что, куда, зачем, чего там – Просто все теперь для нас. Всё теперь элементарно – Смело мы все скажем. Мы вам очень благодарны За уроки ваши ___________________________ Наш учитель, наш физрук, Наш спортивный лучший друг, Вас приветствуем: «Ура!» И сегодня и вчера. Поздравляем, став по росту, Дотянуться нам непросто До спортивных до побед. Вам желаем многих лет ________ Палка, палка, огуречик — Вот и вышел человечек. Человечек идет в школу Учится читать-писать. Только очень в жизни важно, только очень в жизни нужно, Чтобы этот человечек научился рисовать. Вы воспитывали душу — Вам сказать спасибо нужно! __________________________________________ Мы готовили и шили, И чертили, и пилили, Пусть порой слегка неровно, Но с душою, безусловно. Вы нас этому учили, _________________________________________ Знания мы оценили, Нас учили не напрасно. Спасибо вам! Школьный наш соловушка, Все-то вы умеете! В совершенстве грамотой Нотной Вы владеете! И за это, наша муза - __________________________ Мы Вас обожаем! И говорим спасибо! Психолог учит жизни не бояться, Всегда без страха двигаться вперед, С проблемами играючи справляться. Он выслушает, и всегда поймет. Спасибо говорим _____________________________ Негромкая у вас работа. Зато у вас душа открыта Для тех, кому нужна забота, Для тех, кому нужна защита. Выражаем свою благодарность социальному педагогу _______________________ Ведущий : Спасибо Вам, учителя, родные, за благородный труд. Пусть только радости земные Вас не обойдут . Мы счастья Вам желаем И любим всей душой, Добра не забываем , Вам наш поклон земной. Звучит мелодия «Когда уйдем со школьного двора» и ребята вручают цветы учителям. Ведущий: Увидев у ведущей книжку. А что это за книжка? Хотел бы я узнать? Ведущая: Здесь записи, ответы, на каждый день советы От нашей классной дамы – от нашей второй мамы. Она встречала нас улыбкой, дарила нежность и тепло, Ругала нас, но за ошибки, учила верить нас в добро. Ведущий: Спасибо нашим классным ! Самым лучшим и прекрасным! _________________( Дарят цветы) Ответное слово классных руководителей. Сегодня вечер счастья и печали. Пять лет минуты этой вместе ждали. Все было: радость, слезы и успех. От всей души мы поздравляем всех. Промчалось детство, впереди года. Пусть вера в жизнь не гаснет никогда. Любите и любовью дорожите, Родному дому преданно служите. Не забывайте школу , приходите. Достойно, честно, праведно живите. С бедой и радостью всегда спешите в класс , Здесь очень любят, ждут и помнят Вас. Сценка «Дома вечером» ( смотри в «Приложении»). Ведущая: А еще мы спасибо говорим с низким поклоном родителям своим. Мы любим вас и сердцем, и душой, мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам, наверное, не выразить словами. Ведущий Спасибо вам и сердцем, и душой, « Ни пуха , ни пера нам пожелайте!», И нас , пока экзамены сдаем, почаще и побольше вы ругайте. А мы вам обещать хотим сейчас, что оправдаем все надежды ваши. Экзамены успешно мы сдадим, хорошими оценками пополним аттестаты. Предоставляем слово родителям Прощальная песня выпускников «Стоим мы перед школою» ( Смотри в «Приложении). Право дать последний звонок предоставляется:________________________ Ведущий: А сейчас давайте вспомним прекрасные моменты нашей школьной жизни. ВИДЕОРОЛИК под песню «Куда уходит детство» Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Мы говорим всем до свидания, мы не прощаемся. До новых встреч! Все покидают зал под песню «Прекрасное далеко». Приложение Сценка «Дома вечером» Папа: Мама: Сын: Бабушка: Папа: Ну-ка быстро признавайтесь, куда вы его спрятали? Мама: Ой! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали? Папа: А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого среднеазиатского покемона! ( дает затрещину) Бабушка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном! Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил? Сын: Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался. Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос… Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего! Сын: Я вырасту, пойду работать и куплю вам новое платье! Папа: Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один. Бабушка: Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы! Папа: А что же это по-вашему? Бабушка: Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый! Сценка «Письмо на деревню дедушке» Письмо на деревню дедушке _____________________, шестнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в ____________школу, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и , разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул. « Милый дедушка, Константин Макарыч! – писал он.-Я пишу тебе письмо. Поздравляю с рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога». ___________перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. _____________вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находится в этой школе. Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяют. Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Каждый требует по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают – инфузория «туфелькой» называется .А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. Вот, дедушка, голова-то и пухнет. А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку – информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью. А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Она была недовольна, что я спрятал классный журнал. А просто выручал свою одноклассницу _________, которой учитель физики наставил двоек. Двойки-то она получила случайно, отвечала у доски закон Архимеда… Ну этот чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не поняла… Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют. Да еще и экзаменами грозят… Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук ___________. Милый дедушка, приезжай!» ______________свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт… Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и добавил: «Константину Макарычу». Прощальная песня девятиклассников ( на мелодию песни «Стою на полустаночке») Стоим мы перед школою , Глаза слезами полные – Сегодня тоже мы выпускники, Зачем же так случается, Что все порой кончается? Ах где ж вы , наши школьные деньки? Ах где ж вы , наши школьные деньки? Со школой не прощаемся, Сегодня обещаем вам: Мы дружненько в десятый перейдем. Учиться вновь желаем мы, Ведь много не знаем мы- С родною школою встречи очень ждем! С родною школою встречи очень ждем! Песня на мотив «Последний бой» Мы так давно и столько лет не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой. Гранит науки мы с упорством изучали, Но скоро прогремит последний бой. Припев: Еще немного, еще чуть-чуть По русскому экзамен трудный самый Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму. Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму. Трещат мозги, как после схватки рукопашной, Болит спина, и кушать хочется, и пить И умереть уже нисколечко не страшно, Хоть каждый все-таки надеется дожить. Припев: Еще немного, еще чуть-чуть По русскому экзамен трудный самый Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму. Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму. |
|
|