Главная » 2013 » Май » 10 » Детские сценарии спортивные 2013
13:31 Детские сценарии спортивные 2013 | |
Программное содержание:
Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза и зубы, знать основные правила ухода за этими частями тела. Воспитывать умение и желание беречь свой организм. Ход развлечения: 1. Дети входят в зал, здороваются с медицинской сестрой. Она спрашивает у детей, все ли они здоровы, осматривает их руки. Интересуется, знают ли они о том, кто такой здоровый человек? Что такое здоровье? Надо ли беречь свои органы? Есть правила, которые нужно знать и выполнять. Уши: Нельзя: - нельзя ковырять в них - не допускать попадания воды - не использовать для чистки ушей неподходящие предметы - сильно не сморкаться и не втягивать в себя слизь из носа Надо: - защищать от сильного ветра - защищать от сильного шума - беречь уши от ударов - регулярно их мыть Глаза: Нельзя: - читать лежа, в транспорте - долго и близко смотреть телевизор Надо: - оберегать от попадания в них инородных тел - чаще бывать на свежем воздухе - употреблять витамины - делать гимнастику для глаз - оберегать глаза от ударов Зубы: Нельзя: - есть много сладкого - грызть ногти, карандаши - есть одновременно и горячее и холодное - грызть орехи зубами Надо: - чистить зубы два раза в день - полоскать рот после еды и сна - употреблять витамины - показывать зубы врачу-стоматологу - укреплять общее состояние здоровья Медсестра благодарит детей за информацию. 2. Появляется Баба-Яга из избушки. Плачет – зуб болит. Мы ее ругаем – наверное, зубы не чистит, не лечит, потому и болит зуб. Дарим ей стаканчик для щетки, щетку и зубную пасту, таблетку. Пьет ее и радуется – зуб не болит. Благодарит за это и предлагает поиграть с детьми. Игры «Определи на вкус», «Сделай рожицу» (грустное и веселое лицо). 3. Баба-Яга уходит. Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса. У кота перевязан глаз, он идет с палочкой, ничего не видит. Лиса с перевязанными ушами. Разговаривают друг с другом. Кот: - Алиса, куда это мы попали? Лиса: - А? Что? Ничего не слышу! Кот (громче): - Где мы, спрашиваю? Лиса (прислушивается): - Да, да, давай споем. Кот: - Оглохла совсем моя подруга. Что же делать? Воспитатель: - Не переживай, мы поможем и Лисе и тебе. Садитесь сюда. Что случилось с тобой, Кот Базилио? Почему ты так несмело ходишь? Кот: - Не вижу я ничего. Бегал по лесу от Карабаса Барабаса, ударился о дерево и вот теперь плохо стал видеть. А Лиса Алиса уши простудила и теперь плохо слышит. Вот такие мы несчастные (плачет). Воспитатель: Не горюй, Базилио. Горю вашему мы сможем помочь. Есть у нас медицинская сестра, она сейчас вас посмотрит и подскажет, что надо делать. Медсестра снимает повязку у кота. Закапывает глазные капли, гладит глаза: Просыпайся, глазок, просыпайся другой, Да порадуйся солнышку вместе со мной! Посмотри, как оно улыбается, Всем, кто делом с утра занимается! Кот радуется – стал хорошо видеть. Медсестра снимает Лисе с ушей платок – закапывает в уши капли, она слышит. Даем советы Коту и Лисе: берегите уши, глаза, зубы, свое здоровье. Кот и Лиса благодарят и играют с детьми. Игры «Жмурки», «Дорисуй…» (с закрытыми глазами). Кот и Лиса уходят. 4. Хоровод «Ой, какое платье у Аленки!" |
|
|