Меню сайта
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
загрузка...
Главная » 2013 » Май » 8 » Сценарии школьных конкурсов 2013
18:04
Сценарии школьных конкурсов 2013
загрузка...
Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.

Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:

Высказывания учителей:
Девушки и те, кто плохо слышит...
Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
Не надо делать удивлённых движений руками.
Что вы крутитесь головой?
Мозги шевелятся молча.
Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому."(кругу кровообращения)
Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту.
Ты галдишь номер один.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Подошва – лицо ученика.
Клетку уже пора знать в лицо.
Здесь же ясно написано русским по белому.
Сейчас в школе идет борьба с обувью.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Глаза и уши сюда! [учительница, входя в класс]
Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!
У тебя что, языка нет постучаться?
Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.
Я не мужчина, я – учитель!
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
У вас прическа не соответствует действительности!
Корпус тела разместить на обе ноги.
Цель занятия: углубить знания парового котла."
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.
От этого никакой пользы, кроме вреда.
Во плывем-то с вешними водами!
Построиться в верхнем правом углу зала.
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Посмотрите на формулу, которую я стер.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... – около двух лет.

Высказывания учеников:
Люди тронулись миллионами.
Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.
Правая рука достаточно широко используется в физике.
Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.
Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.
... продавался бесплатно.
Он был рядовым подполковником.
Сталин злобно выругался непечатными буквами.
Завтра я была в музее восковых фигур.
В Крыму под Харьковом
Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.
Вопрос номер следующий.
Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.
Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.
Родион Раскольников убил старушку-наложницу...
Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.

Из записей в дневниках:
Списывал у двоечника.
Двусмысленно смотрит на доску.
Огрызался вместе с учителем.
Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!
Ваш ребенок боится козла больше,чем меня. Физрук.
Кувыркался без мата.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.
Дергал за косички учеников начальных классов.

ЧАСТЬ I
Выпускники парами входят в зал.

ВЕДУЩИЙ 1:
Взгляни, полна народу зала,
Музыка уж греметь устала,
Толпа мазуркой занята,
Кругом и шум, и теснота...
Друзья Ньютона и Шагала,
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час,
Позвольте познакомить вас.
ВЕДУЩИЙ 2:
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Гроза обкуренных повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка
О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты...
...! (Называет настоящее имя и отчество директора)
Время!
Ждем!

Слово предоставляется директору школы. Перед вручением аттестатов директор читает эпиграммы, а учащиеся пытаются угадать, о ком идет речь. После правильного ответа "герой" эпиграммы получает аттестат. После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1:
Скажи, ..., ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.
ВЕДУЩИЙ 2:
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
ВЕДУЩИЙ 1:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.
ВЕДУЩИЙ 2:
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

Слово предоставляется одному из учителей. В конце своего выступления он читает стихи:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
Учителю вручаются цветы.

ВЕДУЩИЙ 1:
Годы те прошли быстрее сказки.
Каждый оглянуться не успел
И нет в руках учительской указки
И нет уже приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.

Звучит фонограмма песни А.Макаревича "Ты помнишь как все начиналось".

ВЕДУЩИЙ 2:
Так давай оглянемся назад
И увидим, какими мы были,
Когда шумная стайка веселых ребят
Впервые по школьному морю поплыла.

Первоклассник читает стих "Первоклассник":
Первоклассник, первоклассник —
Нарядился, как на праздник!
Даже в лужу не зашел:
Погляделся — и прошел.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на грышке ранца.
Да и сам он как грибок —
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?

Звучит песня В.Шаинского на сл. М.Пляцковского "Чему учат в школе" (песня может быть исполнена учащимися младших классов).

ВЕДУЩИЙ 1:
Учитель первый!
Вы с нами вместе начинали
И Вы впервые первый класс
По журналу вызывали,
Чтоб узнать получше нас.
ВЕДУЩИЙ 2:
И всегда, бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас.

Слово предоставляется первой учительнице.

ВЕДУЩИЙ 1:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
ВЕДУЩИЙ 2: Вы, учителя, начали нам преподавать азбуку жизни (Читают по очереди)
А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г— гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность ( и т.д.)
ВЕДУЩИЙ 1:
Отзвенели сентябри звонками,
Отшумела радость школьных встреч
Много лет чудесных за плечами,
Как их в сердце хочется сберечь.
ВЕДУЩИЙ 2:
Все школьные годы дарил нам классный руководитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям,
Нашим любимым учителям.

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

ВЕДУЩИЙ 1:
Сколько слов накопилось в сердце
Как их высказать Вам сейчас
Вы нам дарили Вашу силу,
Открывали даль и высь!
ВЕДУЩИЙ 2:
Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.
Вручение цветов учителям.

ЧАСТЬ II
Учащиеся-участники концерта выходят на сцену.
Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал.
Гоп-стоп, директор аттестаты дал.
Теперь раскаиваться поздно,
Посмотри на слезы,
Посмотри на эту школу и на те березы,
Посмотри на эту сцену...
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп, уроков больше ты не жди,
Гоп-стоп, одни зачеты впереди,
Одни экзамены на зрелость,
Как нам не терпелось,
Как нам поскорей хотелось
Жизни новой взрослой,
Посмотри на эти розы,
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп, мы разойдемся по домам,
Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!"
За самых первых и любимых,
Строгих и красивых,
Самых преданных, учтивых,
И трудолюбивых
За наших дорогих учителей!

Затем исполняются песни – подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их.

Это можно сопроводить шуточными подарками "на память":
учителю истории — "рукопись" XIII в., изготовленную учениками;
учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками;
учителю математики — колпак с математическими формулами;
учителю русской литературы — "монокль А.С.Пушкина" и т.д.

Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы):
Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт — пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Базаров обогнал свой век,
Онегин — сложная натура,
Печорин — лишний человек,
Дикой же — образ самодура,
Герасим утопил Муму...
Вот вам и вся литература.

Или шуточные песни, например (учителю языка):
В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!

Это могут быть шуточные необидные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?"

Завершает это поздравление интервью у выпускников, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый учитель? Почему?
2. Кто первый поставил двойку? За что?
3. Кто выгнал из класса? и т.д.

ВЕДУЩИЙ 1:
Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Все то, что вы отдали нам.
ВЕДУЩИЙ 2:
Вы научили нас любить и верить
От всей души сейчас
Мы благодарны вам.

Звучит песня А.Макаревича "Мы желаем счастья вам".

ВЕДУЩИЙ 1: Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей.
ВЕДУЩИЙ 2: Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова.
ВЕДУЩИЙ 1: И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости.

Звучит песня "Дорогие мои старики".
Слово предоставляется родителям выпускников.

РОДИТЕЛЬ 1:
Ты помнишь, ..., словечки-синонимы?
Уверен, что помнишь. И я не забыл.
Класс – школа, друг – шпора,
Контрольная – тонем мы,
Соседка – конфетка,
Ошибки все – дым.
РОДИТЕЛЬ 2:
О, школа! Много в этом слове
Для сердца нашего слилось.
Писали часто наавось,
А надо бы... да по науке...
РОДИТЕЛЬ 1:
А от науки в жилах дрожь:
Уж, замуж, невтерпеж.
РОДИТЕЛЬ 2:
Те дни прошли. Уж наши дети
От нас с тобой наказов ждут,
Уверен, нас они поймут...
Звучат пожелания родителей детям.

После этого ведущие выходят в зал и берут интервью у родителей:
1. Кем Вы видите своего сына? Дочь?
2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "Я иду работать ассенизатором? В ларек?" и т.д.

В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы"
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
В МГИМО пройти не обязусь.
Лишь рядом с ним для куражу
Пройду, немного порисуюсь.
А напоследок я скажу...
Работу классную висок
Еще вершит, но пали руки
И шпорою наискосок
Уходят знания к подруге.
Как ты списал, никто не знал,
Не видел – разве в этом дело.
Как ты списал, никто не знал.
Я никогда б так не сумела.
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
Прощай, родная Альма Матер,
Тепло в душе не остужу,
Навек запомню эту дату...
А на дорожку посижу.

ВЕДУЩИЙ 2:
Родную школу мы сегодня покидаем
Впереди немало дорог
Сердца мы школе оставляем,
Чтоб ее каждый в сердце сберег.

Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе".
Слово выпускнику.

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте составим свой наказ школе.
ВЕДУЩИЙ 2: Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять.
ВЕДУЩИЙ 1: Так что же внесем в него?
(Говорят по очереди).
— Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят.
— Помоги каждому судить себя, но не суди сам.
— Уважай чужое одиночество.
— Дорисовывай только свои рисунки.
— Друзей не выбирают.
— Честь должна быть спасена мгновенно.
— Поезда уходят беспрерывно. Не гонись...
ВЕДУЩИЙ 1:
Не вдоль по речке, не по лесам —
Вдали от родных огней —
Ты выбрал эту дорогу сам,
Тебе и идти по ней.
ВЕДУЩИЙ 2:
Лежит дорога — твой рай и ад,
Исток твой и твой исход.
И должен ты повернуть назад
Или идти вперед.
ВЕДУЩИЙ 1:
Твоя дорога и коротка,
И жизни длинней она,
Но вот не слишком ли высока
Ошибки любой цена...
ВЕДУЩИЙ 2:
Ты каждый шаг перемерь стократ
И снова проверь расчет
Ведь если ты не придешь назад,
Кто же пойдет вперед?
Б.Вахтин

На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы — записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету "Твой вопрос на выпускном вечере")

После этого исполняются частушки, посвященные ученикам.
Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например:
Урок. За столом учитель.
— Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
— Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
— У тебя все?
Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
— Хорошо? У кого еще есть замечания?
Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое.
Учитель, выходя из себя:
— Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... и т.п.

Можно также продекламировать шуточные стихи:
Коллоквиум штормило.
Схватились дискутанты.
Один сказал: "Маркетинг!"
Другой отрезал: "Брифинг!"
А третий рявкнул: "Клиринг!"
И грохнул кулаком.
Так в нашем регионе достигнут был консенсус
Посредством плюрализма, хотя и эсклюзивно,
Но что весьма престижно — без спонсоров притом.

ВЕДУЩИЙ 1:
В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа,
Шлем тебе наш последний привет!
ВЕДУЩИЙ 2:
До свиданья! Наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай...

Звучит песня Б.Окуджавы "Возьмемся за руки, друзья".
загрузка...
Категория: Школьные | Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]